Новости

Кроссовер Beijing X7 стал первенцем модульной платформы

Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

Нет, это не очередной «убийца Теслы». Новый Beijing X7 даже не электромобиль. Но для китайского государственного концерна BAIC, который выпускает автомобили под брендом Beijing, он стал важной вехой в развитии. Прошлой осенью BAIC представил модульную платформу BMFA, которая ляжет в основу большого семейства автомобилей с бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами, и новый кроссовер Beijing X7 — первое детище на новой «тележке».

Сама по себе платформа BMFA сделана по традиционным лекалам: поперечное расположение двигателя, передний привод, стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, а под полом предусмотрено место для тяговой батареи. Варьировать можно колесную базу, колею, набор агрегатов и дорожный просвет — все как у всех. Кроме того, предусмотрена возможность установки автопилота, хотя Beijing X7 имеет электронику лишь второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Несмотря на индекс, новый кроссовер вовсе не одноклассник BMW X7. По размерам он близок к BMW X3: длина — 4710 мм, ширина — 1892 мм, высота — 1715 мм, а колесная база — 2800 мм. Из особенностей — полностью светодиодная оптика и выдвижные ручки дверей.

Читать так же:
Свободные от бензина: сколько электромобилей в России

В салоне сплошь экраны и сенсоры. На тачскрин полностью переведено управление климат-контролем и аудиосистемой. Даже кнопки на руле не аналоговые, а сенсорные. У медиасистемы есть голосовое управление и функция распознавания лиц, чтобы сохранять все настройки и предпочтения под конкретного водителя.

Beijing X7 дебютировал с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 169 л.с. Информации о трансмиссии пока нет, но подробности не за горами, ведь старт продаж назначен на июнь. Вскоре должен появиться и гибридный вариант, у которого, скорее всего, будет полный привод с электромотором на задней оси.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»