Новости

Концерн SAIC представил большой лифтбек Feifan F7


—>

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания SAIC

Feifan — это торговая марка подразделения Rising Auto, которое в рамках концерна SAIC отвечает за электромобили среднего и высшего ценового сегмента. Под новый бренд перешли некоторые батарейные модели Roewe, однако наиболее дорогие машины разработаны с нуля. Прошлым летом на китайском рынке появился купеобразный кроссовер Feifan R7, ставший флагманом новой марки. Теперь компанию ему составил лифтбек Feifan F7.

Фактически это две разновидности одного и того же автомобиля: модели R7 и F7 широко унифицированы как по технике, так и по дизайнерским решениям. Лифтбек на 100 мм длиннее (5000 мм), на 28 мм шире (1953 мм) и на 161 мм ниже (1494 мм) паркетника, а колесная база у него растянута с 2950 до 3000 мм. Стилистические различия у двух «семерок» незначительны, так что опознать новый Feifan F7 проще всего по отсутствию светодиодной полосы, которая у кроссовера соединяет фары.

Это один из самых обтекаемых китайских автомобилей: коэффициент Cx равен 0,206 против 0,238 у паркетника. Лифтбек имеет безрамочные двери с электроприводом и стеклянную крышу площадью почти два квадратных метра: у нее нет ни шторки, ни сдвижной секции, но электрохромное стекло может менять прозрачность. Колеса — диаметром 19 или 20 дюймов.

Оформление интерьера у двух моделей тоже почти одинаковое. Передняя панель под названием Trinity — это калька с мерседесовского решения Hyperscreen: под единым ровным стеклом здесь установлены три экрана. Приборный дисплей перед водителем самый маленький — 10,25 дюйма. Пассажирский экран насчитывает 12,3 дюйма, а по центру — особо контрастный AMOLED-дисплей диагональю 15,05 дюйма. Также есть проекционный экран с функцией дополненной реальности.

Читать так же:  Aston Martin объявил программу развития: Daimler в игре

О Мерседесах напоминают и расположенные на дверях пульты электропривода передних сидений. Сами кресла имеют подогрев, вентиляцию и массаж. У лифтбека другой центральный тоннель, свои дефлекторы вентиляции, обшивка дверей, а главное — новый руль. Если у кроссовера на нем расположены только сенсорные кнопки, то у лифтбека — аналоговые кнопки и колесики по образцу Теслы. Для обивки использована кожа наппа, есть аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками.

Задний диван имеет раздельную регулировку угла наклона спинок, но диапазон скромный — всего шесть градусов. По центру расположен восьмидюймовый сенсорный экран для управления климат-контролем, подогревом сидений и другими функциями. Объем багажника — 466 литров.

В основе лежит та же модульная платформа, что у кроссовера: спереди здесь двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка, но альтернативы пружинам нет. На передней оси установлены мощные тормоза Brembo. А одна из опций — возможность быстрой замены тяговой батареи: фирменная система Quick Click позволяет сделать это всего за две с половиной минуты. Концерн SAIC уже начал создание собственной сети станций для замены аккумуляторов: до конца этого года в КНР будет открыто 300 точек, а план до конца 2025 года — три тысячи таких станций.

Базовый Feifan F7 имеет задний привод и электромотор мощностью 340 л.с., время разгона до «сотни» — 5,7 с. Полноприводный вариант дополнительно оснащен передним двигателем на 204 л.с., так что суммарная отдача — 544 л.с. и 700 Нм. В этом случае на разгон до 100 км/ч нужно 3,7 с. Обе версии имеют тяговый аккумулятор емкостью 90 кВт∙ч, паспортная дальность хода — 666 и 600 км соответственно (по китайскому циклу CLTC).

Читать так же:  Правительство Москвы и КАМАЗ организуют выпуск автомобилей JAC под маркой Москвич

Заявлен и автопилот, но для заказа он пока не доступен, поэтому даже на фирменных фотографиях Feifan F7 лишен «горба» с лидаром на крыше. Помимо него, комплекс Rising Pilot должен включать два радара ZF Premium4D (спереди и сзади), множество камер по периметру и управляющий микрочип Nvidia Jetson Orin. У автопилота будет три ездовых режима (стандартный, комфортный и «спортивный») с разным темпераментом, цель разработчиков — третий уровень автономности. Пока же машины оснащают только адаптивным круиз-контролем.

В продаже Feifan F7 появится к концу марта, но диапазон цен уже объявлен. За лифтбек в Китае будут просить от 41 тысячи до 52 тысяч долларов, тогда как родственный кроссовер R7 здесь стоит 41—57 тысяч долларов.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button