Новости

Компания RML представила суперкар по мотивам Ferrari 250

Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

Подобную машину уже анонсировала британская фирма GTO Engineering, но ее разработка еще не завершена, а сейчас речь о совсем другом проекте. Хотя и он родом из Англии. На этот раз за дело взялась компания RML Group из графства Нортгемптоншир, образованная в 1984 году и хорошо известная в мире автомобильного инжиниринга. RML занимается разработкой гоночных машин, но вдобавок берется и за отдельные проекты для автопрома. Например, именно эта фирма по заказу Ниссана построила прототипы Nissan Juke-R и Infiniti Q50 Eau Rouge (оба с начинкой купе GT-R), а также участвовала в разработке гиперкара Aston Martin Vulcan.

Новое ретрокупе — первая машина фирмы RML Group под собственным брендом и называется RML Short Wheelbase. Разработчики не скрывают, что суперкар сделан по мотивам модели Ferrari 250 GT SWB 1959 года: эти формы и пропорции все равно ни с чем не спутать. Проект был инициирован три года назад, но если фирма GTO Engineering строит свое купе Squalo с нуля (даже мотор V12 4.0 мощностью около 460 сил там будет оригинальный), то в компании RML Group решили использовать узлы и агрегаты Ferrari.

Читать так же:
Автопроизводителей попросили помочь в борьбе с коронавирусом

Судя по описанию, донором стала модель Ferrari 550 Maranello образца 1996 года. У нее заимствованы как минимум атмосферный двигатель V12 объемом 5,5 л (485 л.с., 568 Нм) и шестиступенчатая «механика». Возможно, шасси тоже досталось от модели Maranello, но об этом разработчики умалчивают.

Впрочем, кузов у купе RML Short Wheelbase точно свой, и он сделан из углепластика. Длина машины — 4264 мм, ширина — 1954 мм, то есть это купе заметно крупнее, чем Ferrari 250 GT SWB пятидесятых годов. Да и салон, как обещают создатели, окажется гораздо просторнее и легко сможет вместить седоков ростом до двух метров. Из оснащения обещаны электропривод сидений, кондиционер и медиасистема с навигатором.

Расчетная сухая масса машины — 1470 кг. Купе сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,1 с, а максимальная скорость должна превысить 298 км/ч. Первые товарные экземпляры обещаны в четвертом квартале этого года, а тираж составит около 30 штук. Цена пока не названа. Фирма GTO Engineering обещает вывести на рынок свой римейк Ferrari 250 только к 2023 году, но эта машина должна получиться даже интереснее.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»