Новости

Компания Bowler сохранит стиль классического Дефендера

Игорь Владимирский
Фото:
компания Bowler

Минувшим летом компания Land Rover подала иск против концерна Ineos за то, что его перспективный внедорожник Grenadier слишком похож на уже снятый с производства классический Defender. Тот процесс Land Rover проиграл: судья нашел достаточно различий между машинами. А теперь компания во всеуслышание объявила о безвозмездной передаче всех прав на облик Дефендера… дочерней фирме Bowler. Еще в прошлом декабре этот мелкосерийный производитель экстремальных внедорожников вошел в состав компании Jaguar Land Rover и сейчас подчиняется подразделению Special Vehicle Operations (SVO).

Bowler воспользуется таким подарком по полной: в разработке находится целое семейство дорожных автомобилей с кузовом Дефендера. А компьютерные изображения флагманской модели перед нами — это Bowler CSP 575, первый новый автомобиль компании с 2016 года и первый разработанный под патронажем самого Ленд Ровера. Хотя от классической модели Defender 110 Station Wagon у него только алюминиевые кузовные панели, причем некоторые из них (например, крылья) серьезно переделаны.

Шасси CSP (Cross Sector Platform) почти такое же, как у прежних моделей фирмы Bowler: это мощная рама с Х-образным усилителем, на которую завязан штатный каркас безопасности. Подвеска полностью независимая, а под капотом будет установлен серийный компрессорный мотор V8 5.0 мощностью 575 л.с., известный по самым дорогим моделям Jaguar Land Rover. В спартанском салоне обещаны четыре индивидуальных кресла и кондиционер.

Мелкосерийным производством внедорожников Bowler CSP 575 (и других моделей нового семейства) займется историческая фабрика компании в графстве Дербишир. Продажи в Англии и континентальной Европе должны начаться уже в 2021 году, цена — примерно от 200 тысяч фунтов стерлингов.

Источник

Читать так же:  В России начинаются продажи электромобилей Audi e-tron

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button