Новости

Классический Porsche 911 превратился в электромобиль Everrati Signature

Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

Основанная в 2019 году компания Everrati располагается в британском Оксфордшире и занимается переделкой классических моделей в электромобили. Можно называть это «порчей шедевров», но в самой компании говорят, что преследуют благородную цель, продлевая жизнь старым машинам, ведь в ипостаси электромобилей они свободно могут эксплуатироваться в Европе, не загрязняя воздух выхлопом своих моторов. Специалисты Everrati уже освоили конверсию моделей Porsche 911 серии 964, Mercedes SL поколения W113 («пагода») и Land Rover серии IIA. А теперь представлена самая продвинутая машина, которой даже досталось имя собственное.

Everrati Signature — это переделанное купе Porsche 911 серии 964. Первый собранный экземпляр конвертирован из автомобиля 1991 года выпуска. Но ему не просто заменили сердце — его серьезно модернизировали. Например, вместо стальных наружных панелей кузова теперь легкие углепластиковые детали. Это крылья (специально расширенные), двери, крышка багажника и даже крыша, хотя если необходимо сохранить оригинальный люк, то крыша останется «родной». Установлены современные фары, облегченные бамперы RS Cup — из фирменной коллекции Porsche.

Вместо бензинового «воздушника» на задней оси установлен электромотор с отдачей 507 л.с. и 500 Нм: у «девятьсот одиннадцатых» поколения 964 таких характеристик не было даже в топ-версии Turbo S. Коробки передач больше нет, а вместо базового свободного дифференциала установлен самоблок Quaife. Снятый с машины оригинальный ДВС компания Everrati может отдать заказчику «в коробке» или превратить в какой-нибудь арт-объект. При этом патрубки выпускной системы остаются на месте, чтобы сохранить канонический облик Porsche 911.

Тяговый аккумулятор имеет емкость 53 кВт∙ч, причем его расположение разработчики не афишируют, но, судя по снимкам с закрытой презентации машины, батарея (или один из ее блоков) установлена в переднем отсеке. Полной зарядки должно хватить на 240 км. А еще в компании обещают, что масса электрического купе даже меньше, чем у исходного Porsche 911, который весит 1450 кг. Время разгона до «сотни» — менее четырех секунд.

Читать так же:  Ле-Ман: Проблемы у Rebellion и G-Drive Racing

Подвеска конструктивно не изменилась, но пружины и амортизаторы заменены новыми, а по заказу Everrati может установить адаптивные амортизаторы фирмы Tractive. Также купе имеет современные вентилируемые тормоза Brembo и колеса диаметром 17 или 18 дюймов. В салоне — медиасистема из ассортимента Porsche Classic и новые приборы, сделанные в стиле оригинальных: например, место тахометра заняла шкала энергообмена.

Полностью готовый электрический спорткар Everrati Signature обойдется в 250 тысяч фунтов стерлингов. При этом на машине остаются логотипы Porsche. Первые клиентские машины будут готовы осенью.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button