Kia Stinger: версия для Европы и туманное будущее
Игорь Владимирский
Фото:
компания Kia
Рестайлинговый Stinger рассекречен еще летом, и одной из главных обновок стал четырехцилиндровый турбомотор 2.5 T-GDi мощностью 304 л.с. Однако на европейском рынке такая версия не появится. Локальная гамма, наоборот, сокращена до предела: местным покупателям Stinger предложен в единственном варианте с прежним битурбомотором V6 3.3 T-GDi (370 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Причем леворульные машины будут иметь полный привод, а праворульные — только задний привод (видимо, из-за особенностей компоновки агрегатов).

Таким решением Kia хочет усилить позиционирование Стингера в роли самой «горячей» модели, ведь пятидверка с мотором 3.3 может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с. Однако без дизеля и базового двухлитрового двигателя объем продаж станет совсем скромным. Дореформенный Stinger хоть и не хватал звезд с неба, но с 2017 года нашел в Европе около 10 тысяч покупателей. Например, в России с начала 2018 года продано только примерно четыре тысячи машин.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Между тем, неважные рыночные успехи Стингера поставили появление модели второго поколения под большой вопрос. Очевидно, что делать новую машину в том же формате, что и нынешняя, смысла нет. А другой формат в компании еще не придумали: как рассказал один из топ-менеджеров Kia в интервью австралийскому изданию Carsales, решение о выпуске нового Стингера до сих пор не принято.






