Из Тойоты сделали минивэн Suzuki Invicto
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Suzuki
В глобальной гамме компании Suzuki было и есть немало однообъемников собственной разработки — от утилитарных кей-каров до вполне легковых компактвэнов. А вот полноценных минивэнов не было никогда. На японском рынке эту проблему в Suzuki давно решили OEM-заимствованием: там продается минивэн Suzuki Landy, который долгое время был клоном модели Nissan Serena, но с прошлого года стал близнецом однообъемника Toyota Noah. А теперь по такому же пути решено пойти и в Индии, где у Suzuki традиционно сильные позиции. Только здесь у Тойоты заимствована другая машина.
Представленный сегодня минивэн Suzuki Invicto — это перелицованная Toyota Innova Hycross на платформе GA-C, которую выпускают в Индии с конца прошлого года. Но смена марки не ограничилась переклейкой эмблем и шильдиков: в совместном предприятии Maruti Suzuki все-таки провели дополнительную работу. Например, Invicto имеет оригинальный передний бампер и другую решетку радиатора с массивным горизонтальным брусом.
В светодиодных фарах появились тройные секции ходовых огней, да и задние габаритные огни тоже разделены на три части: это фамильная черта дорогих моделей Suzuki на индийском рынке. Также установлены оригинальные 17-дюймовые колеса. Этих мелочей должно быть достаточно, чтобы не спутать две машины в потоке. Из семи цветов кузова, которые есть у Тойоты, минивэну Suzuki достались только четыре. В остальном Invicto и Innova Hycross длиной 4755 мм идентичны.
В салоне изменен только цвет декоративных вставок (медный вместо серебристого), а еще Suzuki имеет только полностью черную отделку интерьера, тогда как у Тойоты есть двухцветные варианты. Минивэн Suzuki Invicto может иметь семь или восемь посадочных мест: в первом случае на втором ряду установлены раздельные кресла, во втором — трехместный диван. На выбор — только две комплектации.
Наконец, если Toyota Innova Hycross может иметь бензиновый мотор 2.0 или гибридную силовую установку на его основе, то Suzuki Invicto — безальтернативный гибрид. Он имеет двухлитровый атмосферник (152 л.с., 188 Нм), тяговый электромотор (114 л.с., 206 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность системы — 186 л.с. До «сотни» минивэн снаряженной массой 1620 кг может разогнаться за 9,5 с.
Как итог — Invicto станет самой дорогой моделью Suzuki в Индии: цены только начинаются с 30100 долларов. Столько же стоит и аналогичная гибридная Toyota, так что выигрыша в цене нет. Но рекордных продаж от перелицованного минивэна никто не ждет. Главная задача модели Invicto — удержать тех клиентов (включая корпоративных), которые уже «выросли» из имеющихся моделей Suzuki и ищут автомобиль посолиднее.