Из четырех машин собрали одну: реплика ГАЗ-21 на базе Мерседес Е500
Перед вами реплика классического ГАЗ-21 “Волга”, построенная специалистами казахстанского ателье Simco на базе шасси Mercedes-Benz E500 в кузове W211.
Данный автомобиль был создан несколько лет назад, причем работы над проектом начались с разборки донорского Мерседеса. С “немца” сняли все ненужные кузовные панели и срезали крышу, в результате чего на руках тюнеров оказалось подобие шасси, способное двигаться автономно.
Далее специалисты казахстанской мастерской начали планомерно устанавливать на получившуюся “тележку” кузовные панели от ГАЗ-21. Стоит отметить, что шасси от Мерседеса несколько длиннее и шире кузова советского автомобиля, поэтому детали приходилось разрезать пополам, а затем растягивать их примерно на 200-300 мм.
Имеющиеся у реплики щели тюнеры просто закрыли дополнительными кузовными панелями. Таким образом, на создание одного такого автомобиля специалистам компании понадобилось сразу три “Волги”.
Читайте также: ГАЗ-21 Волга с двигателем от Mercedes W140 за $30 000
В процессе работы пришлось также перекроить передние и задние двери авто, подогнав их размеры под габариты шасси. Плюс в мастерской с нуля изготовили новую переднюю решетку, а также удлинили бампера. Оконные стекла для модели заказали по индивидуальным чертежам.
При этом занижать уровень крыши, как это делают на многих репликах, казахстанские мастера не стали, благодаря чему получившийся у них автомобиль сохранил оригинальные пропорции “Волги”.
Работы над кузовом реплики были завершены поздней осенью 2012 года. Что касается салона, то его тюнеры оставили от донорского Mercedes E500 (W211). Здесь такие же сиденья, передняя панель, руль и центральная консоль, сохранились и немецкие дверные карты. Последние удалось соединить с внешними кузовными панелями ГАЗ-21.
В движение такую “Волгу” приводит мерседесовский бензиновый двигатель V8, который, работая в связке с автоматической коробкой передач, развивает 306 л.с.
Естественно, машина оказалась заметно быстрее оригинального ГАЗ-21, однако точные динамические характеристики автомобиля так и не были озвучены. Впрочем, о скоростных качествах машины можно судить по донорскому Mercedes E500 (W211), который способен ускоряться с места до сотни за 6,1 секунды, развивая скорость вплоть до 250 км/ч.
Официально работы над репликой “Волги” на базе Мерседеса были завершены в августе 2013-го, то есть на создание машины пришлось потратить почти два года. На финальном этапе была произведена окончательная сборка автомобиля и его покраска. Вскоре после этого проект был передан клиенту, стоимость работ не уточняется.
Читайте также: В Эстонии оживили эксклюзивное купе на базе ГАЗ-21