Новости

Infiniti QX60 Monograph показал дизайн будущего кроссовера

Игорь Владимирский
Фото:
компания Infiniti

Три года назад в компании Infiniti нашли подходящее название для таких концептов. Ведь монография — это научный труд, направленный на углубленное изучение одной темы. Вот и концепт Infiniti QX60 Monograph предлагает нам изучить один лишь вопрос дизайна, не отвлекаясь на технические подробности и даже интерьер, о которых пока ни слова.

Примерно так будет выглядеть большой трехрядный кроссовер Infiniti QX60 второго поколения, дебют которого состоится в 2021 году. Более того, концепт еще и задает общее направления развития дизайна автомобилей Infiniti на ближайшие годы. В компании сравнивают новую стилистическую философию с оригами, кимоно и прочими атрибутами японской культуры, но главное, что дизайнеры начали работать в направлении минимализма и отказались от вычурных решений.

Например, в прошлом остались выгнутые в виде буквы S задние стойки крыши. Менее рельефным стал капот, а приподнятая подоконная линия сделала кроссовер визуально более «тяжелым» и солидным. Интересно, что даже на концепте установлены традиционные зеркала заднего вида. Утопленные дверные ручки, скорее всего, достанутся и серийной машине.

Читать так же:
Дайджест дня: концепты из Токио, новый Superb и другие события индустрии

О технике пока есть лишь предварительная информация. Судя по всему, новый Infiniti QX60 сохранит компоновку нынешней модели с поперечным расположением двигателя и «основным» передним приводом. Скорее всего, останутся даже атмосферник V6 и вариатор, хотя велика вероятность, что у младших версий появится турбочетверка 2.0 с переменной степенью сжатия, которую ставят на младшие кроссоверы Infiniti QX50.

Нынешний кроссовер Infiniti QX60 дебютировал в 2011 году (еще под индексом JX) и вышел на рынок в 2012-м. С тех пор прошло две модернизации, однако, невзирая на возраст, «шестидесятка» до сих пор остается самой популярной моделью Infiniti на ключевом американском рынке: в прошлом году продано 43 тысячи машин при общем объеме продаж бренда 118 тысяч.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»