Новости

Hyundai в России: итоги полугодия, прогнозы и моторный завод

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Hyundai

Российский офис компании Hyundai подвел итоги продаж на первые шесть месяцев 2020 года. Спрос сильно просел из-за пандемии: покупателей нашли менее 64 тысяч автомобилей Hyundai — это на 27,5% меньше показателя аналогичного периода 2019 года. Тем не менее доля компании на российском автомобильном рынке, которая в прошлом году составляла 10,3%, уменьшилась незначительно (до 10,2%).

Прогнозы на 2020 год неутешительные. Прироста к продажам никто не ждал и полгода назад (предполагалось, что падение составит как минимум два процента), а теперь в компании Hyundai считают, что в 2020-м весь российский рынок упадет до 1,37 млн новых машин (минус 22%). Впрочем, на планах выхода новых моделей это никак не сказалось: уже в октябре Hyundai планирует российский дебют седана Elantra нового поколения, а в ноябре начнутся продажи большого кроссовера Palisade.

Что касается электронных сервисов, в октябре компания запустит новую онлайн-платформу, которая позволит дистанционно купить автомобиль, начиная с бронирования понравившегося экземпляра и заканчивая дальнейшим оформлением кредита (при необходимости) и страховки. При помощи цифровой подписи можно заключить договор и назначить доставку машины по указанному адресу без посещения дилерского центра. Сейчас Hyundai предлагает лишь часть этих услуг, и процесс все равно подразумевает поездку в шоурум при покупке автомобиля.

Развивается сервис подписки Hyundai Mobility: к сезону отпусков компания увеличила разрешенный пробег в тарифе Country для возможности путешествовать по стране, а еще запустила Business Mobility (гамма автомобилей, которые юридические лица могут взять в лизинг на срок от одного года до пяти лет, включает модели брендов Hyundai и Genesis). Дилерская сеть Hyundai к концу года пополнится десятью новыми центрами, а общее количество шоурумов по всей России вырастет до 194.

Читать так же:  Седан Hyundai Elantra N: анонсированы дорожная и гоночная версии

Кроме того, на днях компания Hyundai объявила о начале строительства моторного завода в Санкт-Петербурге. По плану в октябре 2021 года здесь начнут выпускать атмосферные двигатели 1.6. Первое время мощность предприятия будет ограничена 240 тысячами агрегатов в год, хотя и этого с запасом хватит для обеспечения российского головного завода, где выпускают автомобили Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. А в перспективе мощность может быть увеличена до 330 тысяч: по плану двигатели российского производства начнут поставлять в Европу. Моторный завод предполагает более 500 рабочих мест, общая площадь зданий превысит 36 тысяч квадратных метров, а инвестиции в строительство составят 13,1 млрд рублей.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button