Хот-хэтч Mini John Cooper Works обновлен вслед за базовой моделью
Игорь Владимирский
Фото:
компания Mini
Еще в январе семейство хэтчбеков и кабриолетов Mini подверглось второму рестайлингу, но самую мощную топ-версию John Cooper Works приберегли напоследок. Она рассекречена только сейчас, и ее внешность изменена в другом ключе. Крупной заглушки на месте решетки радиатора здесь нет. Несколько секций воздухозаборников теперь объединены в один большой щит, а боковые воздуховоды расположены ниже.
Новый задний бампер обзавелся диффузором, изменен дизайн колес (17 или 18 дюймов на выбор), появились новые решетки на передних крыльях. Метаморфозы в салоне те же, что у менее мощных модификаций: здесь другие дефлекторы вентиляции, руль и селектор коробки передач, добавлены новые варианты отделки. Переделана и медиасистема, хотя размер экрана (8,8 дюйма) прежний.
Главная техническая обновка — другие адаптивные амортизаторы, которые устанавливаются за доплату («в базе» подвеска пассивная). Их эффективность демпфирования увеличена на 10%. Двухлитровый турбомотор прежний и выдает 231 л.с. и 320 Нм. Хэтчбек с шестиступенчатой «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 6,3 с, а с восьмиступенчатым «автоматом» — за 6,1 с.
Обновленный Mini John Cooper Works уже доступен для заказа, причем уже даже известна цена в России. За трехдверку просят минимум 2 млн 750 тысяч рублей, у дилеров машины появятся в мае. Кстати, John Cooper Works с пятидверным кузовом по-прежнему не предлагается, зато в гамме есть JCW-кабриолет, хотя до него рестайлинг еще не дошел.