Новости

Хэтчбек Suzuki Swift отделался легким рестайлингом

Игорь Владимирский
Фото:
компания Suzuki

Нынешний Swift дебютировал три с половиной года назад в Японии, и теперь там же впервые показали обновленное семейство. Хотя модернизация оказалась совсем уж легкой и не затронула технику. Главное, чем гордятся разработчики, — это расширенный набор систем превентивной безопасности: отныне адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и другие ассистенты есть во всех комплектациях, кроме самой простой «корпоративной» версии, которая не поступает в свободную продажу.

Среди визуальных изменений — новая решетка радиатора с большим хромированным «брусом» по центру, а у версии со спортивным RS-обвесом его место занимает цветная заглушка. Также появились новые колеса, а в салоне — иные комбинации отделочных материалов. На дисплей маршрутного компьютера теперь можно вывести цифровой спидометр.

Базовым остался четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (91 л.с., 118 Нм), который за доплату можно оснастить стартер-генератором. Компактный электромоторчик выдает только 3,1 л.с. и 50 Нм, он помогает при трогании и интенсивном разгоне. Чисто бензиновые версии — с «механикой» или вариатором, гибриды — только с вариатором, зато в паре с бесступенчатой трансмиссией можно заказать полный привод.

Читать так же:
Как превратить Suzuki Jimny в новый Гелик или в Land Rover Defender

Литровая турботройка мощностью 102 л.с. исключена из японской гаммы, а вот полноценный гибрид, который добавили в гамму в 2017 году, остался. У него тот же атмосферник 1.2 работает в тандеме с электромотором (14 л.с., 30 Нм) и пятиступенчатым «роботом» AGS с одним сцеплением. Литий-ионная батарея у такого хэтчбека более емкая, нежели у версии со стартер-генератором (4,4 Ач вместо 3 Ач) и расположена не под сиденьем водителя, а под полом багажника. Такой Swift Hybrid SZ может передвигаться в электрическом режиме, хоть и недолго, а еще отныне он «в базе» имеет расширенный внешний обвес.

Остался в гамме и Swift Sport с турбомотором 1.4 (140 л.с., 230 Нм), который предлагается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Его внешний рестайлинг вообще не коснулся, а цены в Японии начинаются с 18800 долларов.

«Обычный» Suzuki Swift стоит от 14300 долларов, а гибридный — минимум 19500 долларов. Машины уже доступны для заказа у японских дилеров. Вскоре обновленный Swift представят и на других рынках, причем со своими особенностями. Например, для Европы в Suzuki обещают 48-вольтовый «мягкий» гибрид.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»