Новости

Хэтчбек Seat Ibiza и паркетник Seat Arona обновлены синхронно

Игорь Владимирский
Фото:
компания Seat

Эти родственные модели длиной около 4,1 м дебютировали в 2017 году с разницей в несколько месяцев, причем кроссовер Arona вышел позже. Однако обновление у них прошло одновременно: тянуть с рестайлингом паркетника в компании не стали, ведь в этой парочке именно на него приходится основной спрос. В прошлом году Ibiza в Европе нашла 63 тысячи покупателей, а Arona — 81 тысячу. Да и программа модернизации у кроссовера получилась более обширной.

Например, хэтчбек Seat Ibiza снаружи почти не изменился. Даже новый узор решетки радиатора визуально почти неотличим от старого. А вот кроссоверу Seat Arona достались измененные бамперы, так что отличить его от дореформенной машины проще. Обе модели обрели новый ассортимент колес, шильдики на корме теперь написаны «от руки» (как у других моделей Seat), а светодиодные фары с рамками ходовых огней отныне входят в базовую комплектацию.

Кроме того, у Ароны вместо «богатой» комплектации Xcellence теперь есть «внедорожный» вариант Xperience с соответствующим контрастным декором. А главное — за доплату для такого паркетника предложен другой передний бампер, у которого круглые противотуманки перемещены с нижней части ближе к увеличенной решетке радиатора, как это сделано у модели Cupra Formentor. Якобы в таком виде Arona производит более «внедорожное» впечатление.

Ibiza и Arona и прежде имели один интерьер на двоих, но теперь его серьезно переделали, разбавив былую строгость яркими элементами и подтянув качество материалов (они стали более приятными на ощупь). Например, боковые дефлекторы вентиляции теперь круглые (вместо прямоугольных), за доплату предложена контурная подсветка.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

А центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном медиасистемы: теперь он выполнен в виде отдельного «планшета», закрепленного на передней панели. В зависимости от комплектации предложены тачскрины диагональю 8,25 или 9,2 дюйма, появилось голосовое управление, которое активируется на испанский манер фразой «Hola hola». Также среди опций появились виртуальные приборы: сам экран на 10,25 дюйма такой же, как у других моделей концерна Volkswagen, но графика у Сеатов своя.

Доработана ассистирующая электроника. Новый комплекс Travel Assist включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также функцию распознавания дорожных знаков. И здесь у Ароны снова есть преимущество: только ей досталась система автоматической парковки.

Еще в прошлом году моторная гамма моделей Ibiza и Arona была серьезно пересмотрена и лишилась дизелей. Поэтому нынешняя модернизация не коснулась техники. Базовый хэтчбек Seat Ibiza оснащен атмосферником 1.0 MPI (80 л.с.) и пятиступенчатой «механикой», но Ароне эта связка не положена. Остальные силовые агрегаты у двух моделей унифицированы.

Турботройка 1.0 TSI в варианте мощностью 95 л.с. имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, а 110-сильная версия — шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» DSG. Машины с газовым двигателем 1.0 TGI (90 л.с.) могут быть только трехпедальными. На вершине гаммы — турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.) с коробкой DSG. Как и прежде, привод только передний.

На европейском рынке обновленные Seat Ibiza и Seat Arona появятся грядущим летом. Обе модели выпускают в родной Испании. Но в России марка Seat прекратила работу еще в 2014 году, и планов возвращения нет.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»