Хэтчбек Opel Corsa: рестайлинг и расширенная электрификация
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Opel
Как раз сегодня хэтчбеку Opel Corsa шестого поколения стукнуло четыре года: первый показ состоялся 24 мая 2019 года. Сейчас это самый продаваемый Opel на европейском рынке: по данным JATO Dynamics, в прошлом году реализовано 164 тысячи машин (под марками Opel и Vauxhall), и это седьмое место абсолютного рейтинга европейских бестселлеров. А теперь представлена обновленная Corsa — с измененным дизайном и модернизированной техникой.

Главная примета рестайлинга — новое лицо в корпоративном стиле Opel Vizor. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») соединены черной панелью, а весь блок оформлен под визор шлема. Основная решетка радиатора расположена в новом бампере, но вдобавок сделаны прорези и в центральной черной панели. Такой дизайн будет и у бензиновых, и у электрических модификаций.

Опционные матричные фары IntelliLux улучшены: в каждом блоке теперь установлено по 14 диодов вместо восьми. По меркам всего автопрома это простая и недорогая матрица, но для хэтчбека B-класса и это неплохо. На корме появилась крупная надпись с названием модели (раньше был скромный шильдик). Изменен дизайн колес, добавлены новые цвета кузова. Новая камера заднего вида — с увеличенным разрешением.
Интерьер визуально почти не изменился. Разве что появилась новая накладка ступицы руля да пересмотрены отделочные материалы. Миниатюрный селектор трансмиссии ставят на Корсы еще с прошлого года. А сейчас главная обновка — улучшенный цифровой кокпит с современным процессором Qualcomm Snapdragon. Размер сенсорного экрана прежний (7 или 10 дюймов), но графика новая, расширено голосовое управление, появилась система обновления «по воздуху».
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Начальные бензиновые версии с механической коробкой передач прежние: им полагаются атмосферник 1.2 (75 л.с.) или его турбоверсия (100 л.с.). А вот двухпедальные версии имеют новую гибридную систему, которая дебютировала на моделях Peugeot 3008 и 5008. Турбомотор 1.2 у них модернизирован, а вместо восьмисупенчатого «автомата» установлен шестиступенчатый «робот» Punch с двумя сцеплениями и встроенным 48-вольтовым электромотором. На выбор — версии мощностью 100 или 136 л.с. Турбодизель 1.5 у Корсы отобрали еще несколько месяцев назад.

Электрическая Corsa-e отныне называется Opel Corsa Electric. Версия с электромотором мощностью 136 л.с. и тяговой батареей емкостью 50 кВт·ч осталась в гамме, но вдобавок предложена вторая, более продвинутая модификация. Хотя ее компоненты уже известны по соплатформенным моделям. Новый синхронный электромотор, созданный фирмой Emotors (совместное предприятие концерна Stellantis и японской фирмы Nidec) выдает 156 л.с. и 260 Нм, но при этом имеет сниженное энергопотребление. Емкость тяговой батареи увеличена до 51 кВт·ч. В итоге пробег на одной зарядке вырос с 357 до 402 км по циклу WLTP. Две электрические версии будут продаваться параллельно.

На европейском рынке обновленные хэтчбеки Opel Corsa появятся ближе к осени. Причем стартовая цена будет снижена сразу на тысячу евро: теперь от 18500 евро. Но электрическая Corsa намного дороже: сейчас цены начинаются с 34650 евро, а за новую мощную версию попросят примерно 37 тысяч.








