Новости

Хэтчбек EVEasy EV3 стал первенцем нового бренда

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | фирма-производитель

Подразделение JMEV, входящее в концерн JMC Group (Jiangling Motors Corporation), уже несколько лет выпускает недорогие электромобили под собственным брендом. Эти простенькие машинки стилизованы под известные мировые модели и не отличаются выдающимися характеристиками. Но для нового поколения электромобилей в концерне создали отдельный бренд, который по-китайски произносится Yizhi, а для иностранцев придумано отдельное название EVEasy.

Первой моделью нового бренда с крупной буквой «e» на логотипе стал городской хэтчбек EVEasy EV3. Пятидверка длиной 3720 мм имеет собственный дизайн, а в четырехместном салоне установлены восьмидюймовый дисплей медиасистемы и проекционный экран перед водителем. Из оснащения также заявлены две подушки безопасности, АБС и камеры кругового обзора.

EVEasy EV3 имеет тяговую батарею емкостью 31 кВт∙ч, а вот отдачу синхронного электромотора можно выбрать. У базовых версий он развивает 48 л.с. и 150 Нм, а у вариантов подороже — 68 л.с. и 180 Нм. Понятно, что вторая модификация будет динамичнее, но в жертву принесен пробег на одной зарядке: 251 км у мощной версии и 301 км у базовой.

Читать так же:
Как Volkswagen Tiguan прошел «лосиный тест»: видео

Продажи «троек» в Китае уже начались, заводские цены лежат в диапазоне от 17 до 20 тысяч долларов. Но с учетом госсубсидий, которые различаются в зависимости от города, цена может упасть до десяти тысяч за базовый хэтчбек и 12500 долларов за топ-версию.

Планы у бренда EVEasy, как водится, наполеоновские. Уже в этом году будут представлены еще три модели, включая некую молодежную двухдверку. В разработке находится автопилот, а через пять лет концерн JMC Group рассчитывает достичь объема продаж 200 тысяч «электричек» в год. Для бренда EVEasy уже выделены два завода: предприятие в Наньчане способно выпускать до 150 тысяч машин в год, а площадка в Куньмине — до 50 тысяч электромобилей ежегодно.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»