Новости

Гиперкар Czinger 21C: V8, два электромотора и 1,9 с до «сотни»

Кирилл Кадощук
Фото:
фирма-производитель

Калифорнийскую фирму Czinger Vehicles Inc. основал инженер и предприниматель Кевин Зингер. Пять лет назад он уже пробовал силы со стартапом Divergent Technologies, но после нескольких громких заявлений дело заглохло, а суперкар Blade так и остался прототипом. Будет ли успешной вторая попытка? Кевин не стал скромничать и подготовил для автосалона в Женеве сумасшедший гиперкар Czinger 21C.

Купе имеет двухместный салон, в котором сиденья расположены друг за другом, а в производстве широко используются технологии 3D-печати. Гибридная силовая установка включает бензиновый битурбомотор V8 объемом 2,9 л с «плоским» коленвалом: он разработан компанией самостоятельно, установлен за сиденьями и может раскручиваться до 11 тысяч об/мин! Этот двигатель приводит задние колеса через семиступенчатый «робот». А каждое из передних колес оснащено собственным электродвигателем с индивидуальным управлением. Суммарная отдача достигает 1250 л.с.!

До «сотни» полноприводный Czinger 21C снаряженной массой 1250 кг разгоняется всего за 1,9 с. Однако калифорнийцы решили на этом не останавливаться: как следует из официальных данных, на бросок до 300 км/ч и последующую полную остановку у гибрида уходит лишь 15 секунд, а на разгон до 400 км/ч и торможение до нуля — 29 секунд. Максимальная скорость достигает 432 км/ч.

Помимо стандартной дорожной версии, гиперкар будет доступен также и в трековой модификации. Такой автомобиль легче на 32 кг (1218 против 1250 кг), а благодаря развитому аэродинамическому обвесу прижимная сила на скорости 250 км/ч достигает 790 кг вместо 250 кг у базовой версии. Хотя максималка у него, разумеется, скромнее — только 380 км/ч.

Получается, что Czinger 21C достиг заветной отметки автомобильных энтузиастов в одну лошадиную силу на килограмм массы машины, а его облегченная трековая версия даже смогла преодолеть ее. Однако прокатиться на новых гибридах удастся лишь избранным: по плану, фирма Czinger Vehicles Inc. построит только восемьдесят машин. Цены еще не объявлены, однако представители компании наверняка начнут прием заказов на Женевском автосалоне и там же поделятся прайс-листом.

Читать так же:  Новый спайдер Abarth 1000 SP напомнил о гоночной легенде

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button