Новости

Гиперкар Bertone GB110 ознаменовал возрождение марки


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Bertone

Заслуженное итальянское ателье Bertone обанкротилось еще в 2014 году, и с тех пор права на эту марку бесцельно ходили по рукам. Сначала бренд Bertone за бесценок выкупили бывшие сотрудники компании, в 2016 году их приобрело инжиниринговое бюро AKKA Technologies, а два года назад бренд выкупило агентство Ideactive. Эти две компании так или иначе принадлежат братьям Мауро и Жан-Франку Риччи, которые имеют более чем тридцатилетний опыт работы в автопроме. И теперь они вернули Bertone к жизни.

Первенцем новой эры стал гиперкар Bertone GB110, хотя информации о нем опубликовано крайне мало, а вместо фотографий пока есть только рендеры, причем салон на них толком не показан (есть лишь два разных эскиза). В индексе зашифрованы инициалы Джованни Бертоне, который как раз 110 лет назад основал компанию Carrozzeria Bertone.

Официально заявлено, что купе базируется «на компонентах немецкого производителя», хотя многие элементы указывают на то, что в основе лежит Lamborghini Huracan. Впрочем, многие узлы и агрегаты для Уракана (включая двигатели V10) действительно производятся в Германии на мощностях компании Audi.

Bertone GB110 имеет оригинальные наружные панели кузова и свою светотехнику, хотя Huracan можно распознать по форме остекления и проемам гильотинных дверей. Сохранено шасси с двухрычажными подвесками «по кругу», но вместо 20-дюймовых колес купе Bertone имеет более эффектную обувь с шинами 255/30 R21 спереди и 335/25 R22 сзади. Остались семиступенчатый «робот» и полноприводная трансмиссия.

Читать так же:
The New Audi RS3 Sedan (2022) Drifting, Launch Control, Racetrack

О происхождении двигателя так уверенно сказать нельзя. У серийных Ураканов атмосферник V10 выдает максимум 640 л.с. и 600 Нм, а для Bertone GB110 заявлены показатели 1100 л.с. и 1100 Нм. Двигатель может работать на синтетическом топливе, сделанном из переработанных пластиковых отходов, и раскручивать коленвал до 8400 об/мин. Других подробностей, увы, нет.

Зато анонсированы динамические характеристики. До «сотни» Bertone сможет разогнаться за 2,79 с, до 200 км/ч — за 6,79 с, тогда как показатели купе Huracan Evo — 2,9 и 9,0 с соответственно. А максимальная скорость — 380 км/ч против 325 км/ч у исходного Lamborghini. Заявлено, что Bertone GB110 будет выпущен тиражом 33 штуки. Уже открыт прием заказов, первые товарные экземпляры обещаны в 2024 году, но ни цена, ни место производства не известны.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»