Гиперкар Apollo Evo дебютировал вместе с электромобилем EVision S
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Apollo
Помните брутальный немецкий суперкар Gumpert Apollo? Его создатель Роланд Гумперт уже давно отстранен от дел, но основанная им компания продолжает работу! Еще в 2016 году ее владельцем стал гонконгский консорциум Ideal Team Venture, тогда же фирму переименовали в Apollo Automobil, а спустя год был представлен новый гиперкар Apollo IE. С тех пор компания практически исчезла из информационного поля, но с ней опять произошли большие перемены.
Появился еще один инвестор из Гонконга — компания We Solution, которая весной 2020 года выкупила 86% акций немецкой фирмы Apollo Automobil и даже сменила свое собственное название на Apollo FMG (Future Mobility Group). Этот бренд стал главным для гонконгских бизнесменов, но основная ставка все же сделана не на гиперкары, а на электромобили. Среди разработок есть малогабаритные электрические челноки для городов, открыто подразделения Apollo EV в Китае и технический центр в немецком Вольфсбурге.

Компанию Apollo Automobil ждут большие перемены. Разумеется, речь идет о переходе на электромобили, хотя произойдет это не сразу. Свои перспективные разработки фирма представила на торговой выставке China International Import Expo, которая открылась сегодня в Шанхае.

Ближайшая перспектива — это новый гиперкар Apollo Evo, который придет на смену модели IE и фактически является ее эволюцией. Сохранены полностью углепластиковый монокок, шасси с гоночным подвесками типа push-rod (с горизонтальными амортизаторами) и атмосферник V12, сделанный на основе мотора Ferrari. Зато Apollo Evo имеет еще более экстравагантный дизайн.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
На кузове теперь еще больше граней и лезвий. Диодная светотехника сделана в форме икса, а на корме установлены крупные кили-стабилизаторы со встроенными задними фонарями. Характеристики еще не объявлены, зато уже заявлен тираж: как и модель IE, новый Apollo Evo будет выпущен в десяти экземплярах. Полностью готовый гиперкар покажут в 2022 году.
А дальше компания станет выпускать электромобили. Четырехдверный суперкар Apollo EVision S представлен в виде полноразмерного макета, а кроссовер EVision X засвечен в виде рендеров. Подробностей об этих машинах нет совсем, но они точно будут иметь 800-вольтовую электросистему, которая уже разработана материнским концерном Apollo FMG совместно с японской фирмой ROHM.
Производство электромобилей Apollo должно начаться ближе к 2025 году, и не факт, что для этого будет использована нынешняя немецкая фабрика HWA в Аффальтербахе, на которой были сделаны десять гиперкаров Apollo IE. Все идет к тому, что компания окончательно сменит прописку на азиатскую и от наследия Роланда Гумперта не останется ровным счетом ничего.







