Новости

GAC одновременно обновил кроссоверы GS4 и GS4 Plus


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания GAC

Китайские кроссоверы GAC Trumpchi GS4 и GAC Trumpchi GS4 Plus, даром что имеют одинаковые индексы, на самом деле представляют собой разные машины. У них различаются кузов, интерьер и даже платформа, хотя унификация по агрегатам, конечно, имеется. Однако легкую модернизацию эти паркетники перенесли одновременно.

GAC Trumpchi GS4 длиной 4545 мм дебютировал в 2019 году, став первой моделью на модульной платформе GPMA. Нынешний рестайлинг для него первый: появилась новая решетка радиатора с крупными зубцами, чуть изменен бампер, пересмотрена палитра цветов кузова. Между задними фонарями появилась черная накладка с красной полосой.

Интерьер не изменился, зато среди опций появилась вентиляция водительского кресла. Турбомотор 1.5 (169 л.с.) прежний, но версий с механической коробкой передач в гамме больше нет. Все машины оснащаются шестиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом. Из-за этого выросла и начальная цена: в Китае обновленный GAC Trumpchi GS4 стоит от 17300 до 19100 долларов.

Более крупный кроссовер GAC Trumpchi GS4 Plus длиной 4710 мм изначально дебютировал в 2018 году под названием Trumpchi GS5 (и такие машины продаются в России), а новый индекс ему присвоили после прошлогодней модернизации. Нынешнее же обновление не затронуло внешность (GS4 Plus предлагается с двумя вариантами радиаторной решетки) и коснулось только интерьера.

Читать так же:
Ford Mustang Mach 1 с атмосферным V8 добрался до Европы

Под десятидюймовым экраном медиасистемы отныне установлен не кнопочный блок климат-контроля, а еще один сенсорный дисплей диагональю восемь дюймов. А на центральном тоннеле — новый селектор «автомата» и площадка для беспроводной зарядки гаджетов. У передних сидений появилась вентиляция, а электропривод теперь есть не только у водительского, но и у пассажирского кресла.

GAC Trumpchi GS4 Plus предлагается с бензиновыми турбомоторами 1.5 TGDI (169 л.с.) и 2.0 TGDI (252 л.с.), оба — с тем же шестиступенчатым «автоматом» Aisin и только передним приводом. Обновление не сказалось на ценах: в Китае за эти кроссоверы просят от 18400 до 21700 долларов.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»