Новости

Ford Focus еще раз обновлен: плюс один цилиндр


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Ford

Эволюция Фокуса четвертого поколения идет в двух параллельных направлениях. Плановая модернизация машин для Европы и КНР проводится независимо друг от друга, поэтому даже выглядят эти автомобили по-разному. Китайский Ford Focus был обновлен еще в конце 2020 года, но лишь частично. Вторая фаза подоспела только сейчас и затронула «подогретую» версию ST-Line, на которую местный филиал Форда делает особую ставку.

Рестайлинг провела локальная студия компании Ford в Шанхае. Теперь Focus ST-Line имеет свое лицо, которое хоть и похоже на базовую модель, но состоит из оригинальных элементов: другие здесь не только бампер и решетка радиатора, но даже светодиодные фары и капот. Также появились новые 18-дюймовые колеса, но корма и у седана, и у хэтчбека не изменилась. В Китае есть и Focus-универсал, но версия ST-Line ему не положена.

Интерьер такой же, как у базового Фокуса образца 2020 года — с восьмидюймовым приборным экраном и медиасистемой Sync 4 с тачксрином на 12,3 дюйма. Из особенностей версии ST-Line — только пухлый руль, красная прострочка и мелкий декор. Сохранилась спорт-подвеска с более жесткими пружинами и стабилизаторами, а также уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Главное — модернизация принесла «подогретому» Фокусу новый мотор!

Место турботройки Ecoboost 1.5 заняла турбочетверка такого же объема. Мощность символически выросла со 174 до 177 л.с., а крутящий момент вообще не изменился (243 Нм), хотя кратковременно новый мотор может выдать до 270 Нм — например, во время обгонов. С коробкой передач Ford сделал, казалось бы, шаг назад: вместо восьмиступенчатого «автомата» теперь шестиступенчатый, который ставят на менее мощные версии Фокуса. Но итог вышел неожиданным: до «сотни» Ford Focus ST-Line теперь разгоняется за 7,9 с против 8,9 с у прежней трехцилиндровой модели.

Читать так же:  Серийный кроссовер Audi Q4 e-tron дебютировал с двумя типами кузова

На китайском рынке обновленный Focus ST-Line появится до конца лета, а на старте продаж будет предложен еще и седан Ford Focus S Edition, который отличается расширенным спортивным декором вроде полосок на кузове. Сейчас дореформенные машины стоят от 22700 долларов.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button