Новости

Ford Explorer ST с задним приводом и другие обновки семейства

Игорь Владимирский
Фото:
компания Ford

Нынешний Explorer в строю уже два года, но расширение семейства продолжается. К новому 2022 модельному году Ford подготовил новые разновидности этого большого кроссовера. Например, «заряженный» Ford Explorer ST теперь предложен не только с полным приводом, но и в упрощенной заднеприводной версии. Причем в компании заявили, что такую машину просили покупатели, не желающие переплачивать за трансмиссию 4х4. Что с задним, что с полным приводом Ford Explorer ST оснащен битурбомотором V6 3.0 EcoBoost (406 л.с., 563 Нм) и десятиступенчатым «автоматом».

Сейчас на версию ST приходится почти 20% продаж Эксплорера в США. Однако ее имидж теперь будет размыт. Во-первых, потому что в гамму добавлена модификация ST-Line, которая выглядит почти как Explorer ST (20-дюймовые колеса, черный декор, дополнительный обвес), но имеет стандартную начинку и два патрубка выпускной системы вместо четырех. Под капотом — турбочетверка 2.3 EcoBoost (304 л.с., 420 Нм), а по уровню оснащения такой кроссовер находится между версиями XLT и Limited. Зато Explorer ST-Line на 7600 долларов дешевле полноценной «эстэшки»: от 41400 долларов.

А во-вторых, 406-сильный мотор больше не будет прерогативой модификации ST. Отныне его будут ставить и на самые дорогие и богатые варианты King Ranch и Platinum, которые до сих пор оснащались менее мощной версией этого же мотора V6 3.0 (370 л.с., 515 Нм). То есть единственной уникальной особенностью модели Ford Explorer ST осталось шасси со «спортивной» настройкой.

Есть и другие нововведения в гамме. Например, отныне покупатели всех версий Эксплорера смогут выбрать между трехместным диваном или раздельными креслами на втором ряду (раньше некоторые версии выбора не предлагали), причем доплачивать за тот или иной вариант не придется. Версии King Ranch и Platinum теперь штатно оснащаются вертикальным десятидюймовым «планшетом» медиасистемы, потому что большинство покупателей все равно доплачивали за эту опцию. Наконец, расширен выбор отделки салона и цветов кузова.

Читать так же:  Краш-тесты Euro NCAP и смазанный бенефис Hyundai

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button