Ford EcoSport Active для Европы рассекретили раньше срока
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Ford
Компактный паркетник Ford Puma дебютировал еще в прошлом году, но предыдущая модель EcoSport пока еще в строю — и даже не собирается в отставку. Несмотря на возраст и спорную внешность, вплоть до начала нынешнего года ее продажи на европейском рынке постоянно росли. Оба кроссовера построены на платформе Фиесты, однако если переднеприводная Puma представляет собой городскую модель со спортивным имиджем (недавно она даже обзавелась «заряженной» модификацией ST), то EcoSport, который до недавних пор даже в Европе можно было заказать с полным приводом, мимикрирует под старшие внедорожники бренда. Чтобы еще сильнее развести EcoSport с Пумой, компания Ford готовит offroad-версию Active: ее дебют намечен на 6 ноября. Впрочем, официальные изображения кроссовера утекли в Сеть раньше срока.
Судя по всему, как и в случае с бразильской моделью EcoSport Storm, отличия от стандартной модели сводятся лишь к «внедорожному» декору на кузове и в салоне. Внешне его можно опознать по накладкам из некрашеного пластика, затемненной оптике, тонированным стеклам и особым легкосплавным колесам. А крыша, рейлинги, решетка радиатора и корпуса боковых зеркал окрашены черным. Любопытно, что фирменная запаска на пятой двери, которая в Европе предложена в качестве опции, на изображениях отсутствует: вероятно, даже на версии Active за нее придется доплачивать. Ключевое отличие в салоне — обивка сидений искусственной кожей с вышитыми на спинках литерами А. В остальном интерьер такой же, как у исходной модели.
Как сообщает испанское издание Autonoción, на местном рынке Ford EcoSport Active будет доступен только с бензиновым турбомотором EcoBoost 1.0 (125 л.с.) и передним приводом. Оснащение соответствует топ-версии: оно будет включать системы автоматического торможения и обнаружения усталости водителя, противотуманные фары, датчики света и дождя, ограничитель скорости и многое другое. Впрочем, и отдать за такой EcoSport придется немало: по предварительной информации, в Испании стартовая цена окажется на отметке 24100 евро, в то время как начальная комплектация Trend оценена в 20560 евро.