Новости

Ford Bronco станет доступнее с китайской пропиской


—>

Максим Горбенко
Фото:
autohome.com.cn

В Китае сертифицирован американский внедорожник Ford Bronco. На самом деле возрожденный три года назад и сразу ставший очень популярным вездеход уже продается в Поднебесной, однако машины поставляют туда напрямую с завода, расположенного в Мичигане. Из-за таможенных пошлин, логистики и других факторов Bronco в Китае стоит недешево: по данным местных СМИ, ценники варьируются от 700 тысяч до 1 млн 200 тысяч юаней (примерно 96–165 тысяч долларов). Локализация же производства на совместном предприятии Jianling Ford сможет снизить стартовую цену до 300 тысяч юаней (41 тысяча долларов) — более чем вдвое! Например, в США самая простая пятидверная версия Bronco стоит 39870 долларов, а «заряженный» Bronco Raptor — минимум 89835 долларов.

Судя по кадрам из сертификационной базы, внешних изменений у китайского Bronco не будет: добавлена лишь надпись «Ford» на решетке радиатора, а также шильдик с иероглифами на корме. На всех сертификационных фотографиях фигурирует пятидверная версия — вероятно, что выпускать в КНР будут только ее. Изменения в салоне не предполагаются.

В китайском сертификате указан только Ford Bronco с базовой турбочетверкой 2.3 серии Ecoboost, собранной на другом совместном предприятии Changan Ford. Заявленная мощность — 275 л.с., крутящий момент — 455 Нм. Это несколько отличается от характеристик этого же мотора в американской спецификации. Там двигатель развивает 304 л.с. и 441 Нм. Однако есть нюанс: в США Ford указывает характеристики двигателя на двух видах топлива — Regular и Premium (наши АИ-92 и АИ-95). На «девяносто втором» турбомотор может выдать как раз 275 л.с., но крутящий момент в таком случае еще меньше – 427 Нм.

Дата начала производства в Китае пока неизвестна, ряд источников заявляет о начале 2024 года. Чем интересна данная новость для нас? В России «параллельные» Bronco американского производства сейчас продаются минимум за 9 миллионов рублей (тоже с двигателем 2.3). Вполне возможно, что китайские машины окажутся доступнее, да и доставлять их будет проще.

Читать так же:  Младший паркетник Exeed LX сертифицирован в России

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button