Новости

F-Type, да не тот: обновленный седан Geely Binrui

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn

Одновременно с моделями Emgrand и Emgrand GL компания Geely обновила еще один свой седан класса C+. Это самая современная в троице модель Geely Binrui, которая базируется на модульной платформе BMA, разработанной совместно с Volvo. Binrui дебютировал два года назад и в модельном ряду позиционируется как самый «продвинутый» и молодежный седан со спортивных духом. Теперь этот имидж решено усилить.

Знакомьтесь — Geely Binrui F-Type! Теперь так называется базовая и основная версия этого седана. Компания Jaguar Land Rover пока никак не отреагировала на такой нейминг, но с концерном Geely ее ничего не связывает (у англичан в Китае есть СП с компанией Chery), так что реакция может оказаться не самой позитивной.

Сам же седан Geely Binrui F-Type отличается от прежней версии модели новыми бамперами, а решетка радиатора лишилась фирменного концентрического рисунка. Также из особенностей — повсеместный черный декор (в этот цвет окрашены даже колеса и корпуса зеркал), скромный спойлер на крышке багажника и шильдики с литерой «F». А в салоне появились контрастные вставки.

Читать так же:
Паркетник Chery Omoda 5 открыл новое семейство марки

Впрочем, есть в обновленной гамме и более традиционная комплектация под названием Asian Games Version. Такой седан имеет хромированный декор, обычные серые колеса и однотонную отделку салона.

Есть перемены и по технической части. Базовый литровый турбомотор исключен из гаммы. А оставшаяся турбочетверка объемом 1,4 л форсирована со 133 л.с. и 215 Нм до 141 л.с. и 235 Нм. Она агрегатируется только с вариатором («механики» больше нет).

Обновленные седаны Geely Binrui появятся у китайских дилеров до конца этого года. Цены — от 14 тысяч долларов, тогда как Emgrand стоит от 10700 долларов, а Emgrand GL — минимум 11900 долларов. Кстати, из этой троицы в Китае лучшего всего продается самый доступный Emgrand: в прошлом году он нашел 211 тысяч покупателей, тогда как Emgrand GL — 79 тысяч, а Binrui — 84 тысячи.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»