Европейский Renault Captur обзавелся версией RS Line
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Renault
В прошлом году компактный паркетник Renault Captur стал самой популярной моделью в своем сегменте на европейском рынке, а теперь в компании решили дополнительно укрепить позиции бестселлера и подготовили новую версию RS Line. Такие варианты прежде были у хэтчбеков Clio и Megane, а также кроссовера Arkana для Старого Света. И в случае с Каптюром отличия версии RS Line от стандартной модели тоже сводятся лишь к особому оформлению кузова и салона.

Внешне новый Renault Captur RS Line можно опознать по более агрессивному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и вытянутой во всю ширину темной-серой вставкой (к слову, весь серебристый декор на обвесе спецверсии окрашен в этот оттенок). Также появились два патрубка выпускной системы, особые 18-дюймовые легкосплавные колеса, тонировка стекол и шильдики с названием комплектации на передних крыльях и пятой двери.
В салоне с акцентами красного цвета — обитое перфорированной кожей с контрастной прострочкой рулевое колесо, алюминиевые накладки на пороги и педали и вставки «под углепластик» на передней панели. Базовое оснащение включает виртуальную приборку с десятидюймовым дисплеем, медиасистему, камеру заднего вида и беспроводную зарядку для смартфона.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Никаких обновок по части двигателей, разумеется, инженеры не подготовили, однако базовые трехцилиндровые моторы для версии RS Line предлагать все-таки не будут. Таким паркетникам в Европе положена турбочетверка 1.3 TCe (140 л.с.), которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или опционным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Есть и подзаряжаемая гибридная версия E-Tech мощностью 160 л.с.
Цены уже объявлены: в Европе за Renault Captur RS Line придется отдать как минимум 28400 евро. Доплата за семиступенчатую роботизированную трансмиссию составляет 1950 евро, а подзаряжаемая модификация оценена в 37050 евро. Для сравнения: базовый Captur с 90-сильным трехцилиндровым мотором 1.0 в Европе стоит 21750 евро. А вот в гамме российского кроссовера Renault Kaptur версии со спортивным декором пока нет.








