Новости

Электромобили Foxtron: кроссовер, хэтчбек и пикап


—>

Пройди тест — и получи приз!

Реклама. Рекламодатель АО Кордиант

Игорь Владимирский
Фото:
компания Foxtron

Foxtron — это совместный бренд двух тайваньских компаний. Два года назад его основали крупнейший в мире контрактный OEM-производитель электроники (включая технику Apple) HonHai, больше известный под торговой маркой Foxconn, и автомобильная компания Yulon Motor, у которой уже есть собственный бренд Luxgen (эти автомобили даже продавались в России, но недолго). Прошлой осенью совместное предприятие Foxtron Vehicle Technologies представило свои первые разработки, но за прошедший год мелкосерийным стал только электробус Foxtron Model T. Впрочем, работа идет — и сейчас Foxtron провел еще одну большую презентацию.

Главное — уже до конца этого года начнется серийное производство первой легковой модели. Это кроссовер Foxtron Model C, который год назад показали в виде концепт-кара, а сейчас — в полностью серийном обличье. У семиместной машины длиной 4,6 м изменилась пластика кузова, поплыли пропорции, появились привычные дверные ручки и другая светотехника.

Кроссовер имеет два электромотора мощностью 460 л.с., паспортный пробег на одной зарядке достигает 700 км, а время разгона до «сотни» — 3,8 с. Пока это все опубликованные данные, подробности появятся на старте продаж, который запланирован на начало следующего года. Первым рынком для кроссовера станет родной Тайвань, причем там эти машины будут продавать под названием Luxgen n7, хотя отличия от Model C сводятся к эмблемам и шильдикам. Прием онлайн-заказов уже открыт, и за первые двое суток Luxgen принял более 15 тысяч заявок.

Прошлогодний седан Foxtron Model E на этот раз не показали, зато состоялся дебют еще двух электромобилей. Первый — компактный хэтчбек Foxtron Model B, который будет играть в одной лиге с электромобилем Volkswagen ID.3. Длина машины — 4300 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1530 мм. Над обликом пятидверки работало итальянское ателье Pininfarina.

Model B имеет диодную матричную светотехнику, причем даже сзади: фонари могут отображать степень заряда батареи или разные пиктограммы для информирования пешеходов и других водителей. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0,26, для чего применено несколько ухищрений — камеры вместо зеркал, выдвижные ручки дверей или воздухозаборник в передней облицовке, проходя через который воздушный поток поднимается на капот.

Читать так же:
Volkswagen наигрался в Bugatti: образовано СП Bugatti-Rimac

В салоне — большой «телевизор» по центру передней панели (15,6 дюйма), причем все программное обеспечение компания HonHai готовит самостоятельно. Отдельной комбинации приборов нет, имеется лишь миниатюрный дисплей для контрольных ламп на рулевой колонке. Плюс два экрана по бокам, на которые транслируется изображение с боковых камер заднего вида. Заявлен и полный набор электронных ассистентов.

Foxtron Model B построен на той же модульной платформе MIH (Mobility in Harmony), что и Model C. Колесная база — 2800 мм, но установлен только один электромотор мощностью 230 л.с. Заявленная дальность хода — 450 км, время разгона до 100 км/ч — 6,6 с. Серийное производство таких хэтчбеков должно начаться в следующем году, хотя эту машину наверняка тоже подвергнут упрощению.

А вторая новинка — пикап Model V, причем он украшен логотипами и шильдиками материнской марки Foxconn. Этот электромобиль разработан самостоятельно, без привлечения сторонних дизайнеров. По размерам пикап близок к моделям Ford Ranger или Toyota Hilux, колесная база — 3220 мм. Он тоже имеет камеры вместо зеркал и выдвижные ручки дверей, а в салоне — четыре экрана.

Foxconn Model V имеет грузовую площадку длиной 1,5 м, может брать на борт одну тонну груза и тянуть прицеп массой три тонны. Пробег на одной зарядке — 420 км, но другие характеристики пока засекречены. Да и сроки начала производства разработчики не объявили.

Основная производственная база компании Foxtron расположена на Тайване: это завод компании Yulon. Но параллельно готовится выпуск электромобилей в Таиланде и США. В Америке задействован бывший завод корпорации GM, который сначала был продан стартапу Lordstown Motors, а минувшей весной перепродан за 230 миллионов долларов компании Foxconn. По плану, на одной площадке станут выпускать электромобили марок Foxtron, Lordstown и Fisker. Также идут переговоры об организации производства с Индией и Индонезией. А еще Foxtron занимается разработкой передовых твердотельных аккумуляторов.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»