Электромобиль Skoda Enyaq Sportline iV проникся духом RS-версии
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Skoda
Электрический паркетник Skoda Enyaq iV с самого начала имеет в гамме самую мощную версию RS. Но опыт концерна Volkswagen показал, что стандартные модели, внешне напоминающие дорогие топ-версии, пользуются неплохим спросом у покупателей, не готовых раскошеливаться на мощные моторы. Поэтому Skoda подготовила альтернативу RS-версии — новый вариант Sportline. Впрочем, его особенности сводятся не только к яркой внешности — в компании также поработали над интерьером и шасси.
Снаружи Enyaq Sportline iV можно опознать по хищному обвесу, имитирующей решетку радиатора вставке со светодиодной секцией и большим колесам диаметром 20 дюймов (за доплату предложены и колеса на 21 дюйм). Также среди внешних отличий — особые шильдики на передних крыльях и темный декор (включает черные окантовки бокового остекления), а еще таким машинам уже в базовом варианте положены матричные фары. Накладки в нижней части дверей окрашены в цвет кузова, а задний бампер вдобавок обзавелся скромным диффузором.
У подвески теперь более жесткие настройки, клиренс спереди и сзади сократился на 15 и 10 мм соответственно. Пакет Sportline будет доступен для всех модификаций электромобиля, за исключением базовой модели Enyaq 50 iV (148 л.с., 220 Нм) и, собственно, топ-версии RS. То есть его можно заказать для паркетников с индексами 60 (179 л.с., 310 Нм), 80 (204 л.с., 310 Нм) и 80x (265 л.с. и 425 Нм).
В салоне — новые варианты отделки, обивка потолка черного цвета, трехспицевый руль вместо двухспицевого, «спортивные» кресла, алюминиевые накладки на педали, специальные коврики и вставки под углепластик на дверях и передней панели. Цены на Enyaq Sportline iV будут объявлены ближе к старту продаж, который состоится весной. К слову, версия Sportline наверняка появится и у модификации с купеобразным кузовом, которая дебютирует до конца этого года.