Новости

Электрический седан Beijing EU7 выходит на рынок

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | фирма-производитель

Китайский концерн BAIC выпускает электромобили не первый год и даже занимает второе место в мире по объему продаж «электричек»: в 2018 году реализовано 152 тысячи таких машин, впереди только Tesla с результатом 230 тысяч. Гамма электромобилей BAIC в основном состоит из компактных и относительно недорогих легковушек и паркетников, а теперь к ним присоединился флагманский седан Beijing EU7.

По размерам он лишь немного недотягивает до таких машин, как Hyundai Sonata или Kia Optima: длина — 4805 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1528 мм. Колесная база — 2785 мм. А в основе лежит собственная платформа с пружинной подвеской, причем сзади не банальная «балка», а многорычажка!

На передней оси установлен электромотор мощностью 218 л.с., под капотом расположены все силовые блоки и модули управления. А под полом салона — тяговая батарея: емкость пока не названа, но ее должно хватить на 451 км по устаревшему циклу NEDC, то есть примерно на 300 реальных километров.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

В консервативном на вид салоне — два 12-дюймовых экрана (для приборов и медиасистемы). Из оснащения есть климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, камеры кругового обзора и светодиодные фары. Словом, привычный набор современного китайского автомобиля.

С учетом госсубсидий за Beijing EU7 в КНР просят как минимум 22600 долларов. То есть цена примерно на одном уровне с конкурентами: например, электрический седан Geometry A компании Geely с учетом всех государственных «бонусов» стоит от 21200 долларов.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»