Электрический седан Beijing EU7 выходит на рынок
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | фирма-производитель
Китайский концерн BAIC выпускает электромобили не первый год и даже занимает второе место в мире по объему продаж «электричек»: в 2018 году реализовано 152 тысячи таких машин, впереди только Tesla с результатом 230 тысяч. Гамма электромобилей BAIC в основном состоит из компактных и относительно недорогих легковушек и паркетников, а теперь к ним присоединился флагманский седан Beijing EU7.
По размерам он лишь немного недотягивает до таких машин, как Hyundai Sonata или Kia Optima: длина — 4805 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1528 мм. Колесная база — 2785 мм. А в основе лежит собственная платформа с пружинной подвеской, причем сзади не банальная «балка», а многорычажка!
На передней оси установлен электромотор мощностью 218 л.с., под капотом расположены все силовые блоки и модули управления. А под полом салона — тяговая батарея: емкость пока не названа, но ее должно хватить на 451 км по устаревшему циклу NEDC, то есть примерно на 300 реальных километров.
В консервативном на вид салоне — два 12-дюймовых экрана (для приборов и медиасистемы). Из оснащения есть климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, камеры кругового обзора и светодиодные фары. Словом, привычный набор современного китайского автомобиля.
С учетом госсубсидий за Beijing EU7 в КНР просят как минимум 22600 долларов. То есть цена примерно на одном уровне с конкурентами: например, электрический седан Geometry A компании Geely с учетом всех государственных «бонусов» стоит от 21200 долларов.