Новости

Электрический Mercedes-Benz EQS: первые официальные фотографии

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Daimler AG

На прошлой неделе концерн Daimler приоткрыл завесу тайны над обновленным Мерседесом Е-класса, поделившись серией снимков автомобилей в камуфляже. Такой же трюк проделан с грядущим электромобилем Mercedes EQS, который возглавит гамму батарейных моделей бренда. Мы уже публиковали шпионские снимки прототипа, который проходит испытания на дорогах общего пользования, однако теперь в компании решили поделиться официальными фотографиями… Да, того же самого закамуфлированного прототипа.

Уже известно, что будущий «электрический S-класс» будет не седаном, а лифтбеком. У него типично электромобильные пропорции и особенности: под камуфляжем не скрыть длинную колесную базу, короткий капот и отсутствие решетки радиатора. Общее представление о дизайне электромобиля дает концепт Vision EQS, который был представлен осенью на автосалоне во Франкфурте, а теперь позирует на фирменных снимках рядом с предсерийной машиной.

Если электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC спроектирован на базе обычного GLC, а будущий компактный EQA разделит платформу с серийным А-классом, то большой EQS станет первой моделью на новой мерседесовской архитектуре MEA (Modular Electric Architecture). Оптимизированная компоновка узлов и агрегатов добавит пространства в салоне: он будет даже больше, чем у обычного S-класса. Разумеется, в трансмиссионном тоннеле не будет никакой необходимости, так что EQS сможет похвастать абсолютно ровным полом.

По предварительной информации, Mercedes-Benz EQS будут оснащать двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной отдачей более 400 л.с. и 700 Нм. Запас хода на одном заряде батареи составит от 400 до 550 км в зависимости от модификации. Серийное производство будущих электрических флагманов будет налажено на заводе компании в немецком Зиндельфингене — там же, где собирают Мерседесы S-класса. Дата официальной премьеры нового EQS пока не объявлена, однако велика вероятность, что она состоится уже до конца года.

Читать так же:  Дайджест дня: TLC70 с четырьмя цилиндрами, АВТОВАЗ без Ростеха и другие события индустрии

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button