Новости

Экстремальный пикап Nissan Navara Pro-4X Warrior: подробности

Игорь Владимирский
Фото:
компания Nissan

Анонсированная в середине июня экстремальная топ-версия пикапа Nissan Navara теперь полностью рассекречена. Она предназначена для рынка Австралии, но местное подразделение компании Nissan преподносит ее как «самую крепкую в мире Навару». Впервые версия Warrior появилась в местной гамме два года назад, а новый вариант сделан на базе обновленного пикапа, который дебютировал прошлой осенью. За основу взят пикап Nissan Navara в версии Pro-4X, которая уже имеет небольшую внедорожную подготовку, но на этот раз отличий от базового пикапа стало даже больше.

Как и в прошлый раз, к разработке «крепкой» модификации Nissan привлек инжиниринговое бюро Premcar из австралийского города Виктория. Раньше оно было филиалом британской компании Prodrive и сотрудничало с местным подразделением концерна Ford, но в 2012 году стало самостоятельным и сейчас в основном помогает китайским автопроизводителям. При разработке версии Warrior инженеры учитывали особенности эксплуатации пикапов в Австралии и запросы местных покупателей.

Серьезно доработано шасси. Установлены более выносливые амортизаторы увеличенного диаметра, более мягкие пружины (они у Навары и спереди, и сзади), колея расширена на 30 мм. Внедорожные шины — размерности 275/70 R17, а их грузоподъемность почти в полтора раза выше, чем у базовых. Дополнительная металлическая защита снизу сделана из листов толщиной 3 мм.

Читать так же:
Новый суперкар Ferrari SF90 Stradale: 1000 сил и полный привод

В итоге дорожный просвет увеличен с 220 до 260 мм, при этом только 15 мм прибавки дали новые пружины (остальное — шины). Угол въезда вырос с 32 до 36 градусов. А вот угол съезда стал даже чуть меньше (19 вместо 19,8 градуса), но это из-за установленного сцепного устройства. К тому же в заднем свесе закреплена полноразмерная запаска.

Среди других доработок — стальной передний бампер со встроенными диодными прожекторами, силовая дуга за кабиной, пластиковые расширители колесных арок. Интерьер остался нетронутым: донорская Navara Pro-4X имеет богатое оснащение, включая «кожаный» салон и медиасистему. Силовой агрегат тоже стандартный. Это битурбодизель 2.3 dCi (190 л.с.), коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат».

Версия Warrior включена в официальную гамму компании Nissan на рынке Австралии, а потому полностью сертифицирована. Все дополнительное «железо» сделало машину тяжелее, поэтому разрешенную полную массу пришлось увеличить на 100 кг (до 3250 кг), хотя грузоподъемность пикапа со всеми доработками все равно уменьшилась на 52 кг (до 952—961 кг в зависимости от коробки передач).

Пикапы Nissan Navara Pro-4X Warrior уже доступны для заказа в Австралии, хотя цена пока не названа.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»