Новости

Единственный в своем роде Ferrari P80/C: четыре года на постройку

Компания Ferrari рассекретила уникальный трековый суперкар P80/C, построенный подразделением “Special Project”. Разработка автомобиля велась на протяжении последних четырех лет. Столько времени компания не работала ни над одной из своих эксклюзивных моделей.

Ferrari P80/C создан в одном единственном экземпляре по заказу клиента, имя которого не раскрывается. Сообщается, что последний пожелал, чтобы в облике модели были отражены черты сразу двух легендарных представителей марки: 330 P3/P4 и Dino 206 S 1966 года.

Каталог Ferrari

В качестве основы для уникального купе заказчик выбрал трековый 488 GT3, который, по сравнению с 488 GTB, имеет увеличенные колесную базу и производительность. Плюс это позволило дизайнерам в полной мере реализовать задумки касаемо внешнего вида экстремальной двухдверки. В частности, они максимально сдвинули кабину вперед, тем самым сделав силуэт более агрессивным.

Феррари P90/C получил полностью карбоновый кузов, который окрашен в ярко-красный цвет “Rosso Vero”, хотя детали имеющие чисто техническое предназначение были оставлены как есть. Крышка моторного отсека здесь выполнена из неокрашенного алюминия и эффектно контрастирует с общим обликом.

Ferrari P80/C

Поскольку данная машина является чисто трековым суперкаром, то при разработке внешнего вида дизайнеры установили миниатюрные фары и фонари, которые при беглом осмотре вполне можно принять за воздухозаборники. Плюс стоит отметить мускулистые крылья, “обволакивающее” лобовое стекло, которое своей формой напоминает визор гоночного шлема, а также массивные воздухозаборники за дверями.

По заказу клиента в Феррари также подготовили для автомобиля сразу два пакета: “гоночный” – с 18-дюймовыми колесами и массивным антикрылом из карбона и “выставочный”, в котором машина поставлена на 21-дюймовые диски, а ее аэродинамический обвес сведен к минимуму.

Ferrari P80/C

Компоненты последнего были разработаны специально для P80/C. Такой аэродинамический боди-кит генерирует на 5% больше прижимной силы, чем обвес донорского 488 GT3. В плане оформления интерьера эксклюзивная модель практически полностью повторяет салон донорского 488 ГТ3.

Читать так же:  В Италии стартовал Гран При Нуволари

При этом суперкар оснастили каркасом безопасности, а боковые секции передней панели здесь слегка изменены. Плюс итальянцы применили иную отделку кресел и карбоновых панелей дверей.

Информацию о технической начинке трекового Ferrari P80/C в компании пока предпочли не раскрывать. Скорее всего, в движение суперкар приводит стандартный 3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который работает в связке с семидиапазонной трансмиссией с двумя сцеплениями.

На дорожной версии 488 GT3 такой мотор выдает 670 л.с., однако на эксклюзивном P80/C его производительность может оказаться несколько выше. Что касается стоимости уникального купе, то она остается неизвестной, однако заказчику явно пришлось серьезно раскошелиться.

Ferrari P80/C

Ferrari P80/C

Ferrari P80/C

Ferrari P80/C

Ferrari P80/C


Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button