Два концепта: Toyota Land Cruiser будущего и пикап
—>
Максим Горбенко
Фото:
компания Toyota
К токийской выставке Japan Mobility Show, которая откроется уже в этот четверг и продлится до 5 ноября, Toyota готовит целый выводок концепт-каров. Недавно были анонсированы кроссовер FT-3e и спорткар FT-3s, а на днях компания опубликовала изображения еще двух перспективных моделей — электрического Ленд Крузера, а также пикапа под обозначением EPU.
Будущая Toyota Land Cruiser Sе совсем не похожа на нынешнюю «трехсотку» как внешне, так и конструктивно. Хитрый прищур оптики, «парящая» крыша, приземистый профиль кузова… Электрический Крузак выглядит не как утилитарный внедорожник, а, скорее, как большой трехрядный кроссовер. Концепт насчитывает 5150 мм в длину, 1990 мм в ширину и 1705 мм в высоту, то есть он на 150–200 мм длиннее (в зависимости от версии), но при этом почти на четверть метра ниже «трехсотки»! А колесная база больше на весомые 150 мм (3050 мм).
И главное — у этого концепта нет рамы! То есть Land Cruiser встает на тот же путь, что прежде проделали Nissan Pathfinder или Kia Sorento, перейдя на несущий кузов. Хотя пока неизвестно, будет ли этот электромобиль в случае выхода на конвейер прямой заменой Ленд Крузеру или окажется лишь новым ответвлением в модельном ряду. Фотографиями салона Toyota не поделилась, но заявила, что он имеет три ряда и семь посадочных мест.
Пикап Toyota EPU хотя и не является полной дизайн-копией Ленд Крузера, но выполнен в похожем стиле. По длине (5070 мм) и ширине (1910 мм) грузовичок заметно меньше шоу-кроссовера, а по высоте превосходит его на символические 5 мм (1710 мм). Колесная база — 3350 мм, при этом задний свес очень короткий.
Интерьер концептуального пикапа уже рассекречен, и лайк тому, кто при взгляде на эти изображения вспомнил «низкую панель» вазовской Самары. Вместо руля установлен штурвал, экраны мультимедийной системы и приборной панели расположены в разных плоскостях. На панели монитора мультимедийки также расположен блок селектора трансмиссии и стояночного тормоза. Интересно, что на фирменных иллюстрациях у концепт-трака на приборке скорость указана в милях в час. Это недвусмысленно намекает, на какой рынок в первую очередь ориентируются создатели.
Никаких технических данных компания не приводит, однако можно с уверенностью предположить, что автомобили будут двухмоторные (с полным приводом). Подробнее о них расскажут уже совсем скоро в рамках автосалона в Токио.