Новости

Доработанный Beijing BJ80: китайский Гелик обрел V6

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn

Концерн BAIC разработал клона Мерседеса G-класса еще в 2011 году, причем изначально это был аскетичный армейский вездеход, и только в 2016 году начался выпуск облагороженных гражданских машин. Простой и сравнительно недорогой Beijing BJ80 должен был стать куда более массовым, нежели оригинальный Гелик, но получилось ровно наоборот: с начала выпуска увидело свет лишь 3700 автомобилей. Дизельная версия так и не стала серийной, поэтому единственным силовым агрегатом оказалась бензиновая турбочетверка Saab 2.3 (250 л.с., 350 Нм) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Но теперь «восьмидесятке» добавили мощи и престижа.

Представлена новая топ-версия с бензиновым турбомотором V6 3.0, который выдает 280 л.с. и 420 Нм. По непроверенной информации, этот двигатель сделан на основе фордовского агрегата Ecoboost, и если это действительно так, то мотор явно упростили: оригинальный американский V6 3.0 имеет два турбокомпрессора и развивает от 350 до 400 «лошадей» в зависимости от версии.

Новому мотору положена и другая трансмиссия: это восьмиступенчатый «автомат» и новая раздаточная коробка с понижающей передачей 2,72:1 против 2,48:1 у прежней версии. Жестко подключаемый полный привод сохранился, но появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Шасси прежнее: независимая подвеска с продольными торсионами спереди и неразрезной мост с пружинами сзади.

Для новой топ-версии подготовлены и другие изменения. В салоне появилась виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 10,25 дюйма (предусмотрены два режима отображения) и новый центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком «автомата». Снаружи Beijing BJ80 с двигателем V6 можно опознать по низкопрофильным 20-дюймовым колесам. Вдобавок на 20 мм уменьшен дорожный просвет, а у стеклоочистителя с водительской стороны появился параллелограммный механизм, увеличивающий сектор очистки.

Читать так же:  Вот как наши раллийные "Волги" спустя 55 лет вновь "дали жару" в Монте-Карло

Мощная версия выйдет на китайский рынок до конца лета и, разумеется, окажется дороже четырехцилиндровых машин, за которые просят от 42 до 56 тысяч долларов. Но все равно цена будет несравнимой со стоимостью настоящего Гелика, который в Китае стоит минимум 230 тысяч долларов.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button