Новости

Dodge Charger Daytona SRT будет иметь девять уровней мощности


—>

Пройди тест — и получи приз!Реклама. Рекламодатель АО Кордиант

Игорь Владимирский
Фото:
компания Dodge

На открывшейся сегодня выставке SEMA, которая посвящена преимущественно тюнингу и аксессуарам, компания Dodge выступила двумя фронтами. Первый — это новая версия концептуального электромобиля Dodge Charger Daytona SRT, который символизирует будущее марки.

От показанного летом экземпляра новый Charger отличается красным цветом кузова, легкими углепластиковыми колесами и «мясистыми» шинами для дрэг-рейсинга. Также перенастроена наружная акустическая система Fratzonic Chambered Exhaust, призванная имитировать звук выхлопа классического V8. Кроме того, в компании Dodge раскрыли набор модификаций будущего электро-Чарджера. Основных версий запланировано только три, но для каждой из них будет предложено по два заводских тюнинг-пакета — eStage 1 и eStage2. Итого — девять вариантов. Причем активация дополнительных возможностей будет происходить программно, для этого лишь необходим отдельный ключ.

Базовой версии положена 400-вольтовая электросистема и электромоторы суммарной мощностью 462 л.с., которую можно повысить до 503 или 544 л.с. соответственно. «Средний» Charger — это базовые 598 л.с. и пакеты повышения мощности до 639 и 680 «лошадей». Топ-версии полагается 800-вольтовая электросистема SRT Banshee, но ее характеристики еще не обнародованы. Серийный электромобиль должен появиться примерно через год.

А вторым фронтом выставочной экспозиции стали… классические бензиновые моторы. Это так называемые «двигатели в ящике» (crate engines), они продаются в сборе и предназначены для установки на безумные тюнинговые машины. Гамма компрессорных двигателей V8 под названием Hellephant расширена. Помимо семилитрового агрегата с алюминиевым блоком (1000—1100 л.с.) появился более скромный мотор 6.2 с чугунным блоком, рассчитанный на 900—1000 «лошадей».

Кроме того, в таком формате теперь можно купить рядную битурбошестерку HurriCrate, унифицированную с серийным двигателем Hurricane. Предложены две версии мощностью 426 и 558 л.с., но в планах есть и наиболее экстремальный гоночный вариант, отдача которого превысит 1000 л.с. Моторы HurriCrate появятся в продаже во втором квартале следующего года.

Читать так же:  Toyota откажется от двигателей V8 в течение трех лет

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button