Обновленные Audi A6 и A7: теперь и в Европе
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi
Китайский длиннобазный седан Audi A6 L был обновлен еще в августе прошлого года, но до рестайлинга европейской гаммы в компании Audi созрели только сейчас. Не иначе, ждали дебюта новых поколений Мерседеса E-класса и BMW пятой серии. Впрочем, ответ получился совсем скромным. Европейские модели A6 и A7 обновлены по практически такому же сценарию, что и их китайский собрат.

Кузовные панели остались нетронутыми, изменениям подверглось только пластиковое оперение, да и то без радикальных решений. Главные приметы рестайлинга — решетка радиатора с крупными ячейками вместо горизонтальных прутьев и новые ходовые огни в виде светодиодных контуров внутри базовых светодиодных фар (прежде были отдельные секции в фарах). При этом опционная матричная оптика не изменилась.
Для седанов и универсалов Audi A6 вместо пакета Design предложен набор Advanced: это темный хром на решетке радиатора, вставки в переднем бампере, диффузор сзади и 18-дюймовые колеса вместо базовых 17-дюймовых. Пакет S line доступен для моделей A6 и A7: это «шахматный» декор радиаторной решетки (чередуются темные и светлые секции), другой передний бампер, накладки на порогах, 19-дюймовые колеса и спортивная подвеска. Почти так же теперь выглядят и «заряженные» модели S6/S7. Решетка универсала Audi A6 Allroad не изменилась.
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Появились новые цвета кузова, пересмотрен дизайн колес, предложены дополнительные варианты салонного декора. Стрелочных приборов больше нет: дисплей Audi virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, который прежде был опцией, отныне включен в базовую комплектацию. Также стандартным стал автопарковщик.
Вот, собственно, и все изменения. О каких-либо технических доработках в компании не сообщают. Европейская гамма Audi A6 сейчас включает бензиновые версии 40 TFSI (204 л.с.), 45 TFSI (265 л.с.) и 55 TFSI (340 л.с.), дизельные 35 TDI (163 л.с.), 40 TDI (204 л.с.), 45 TDI (245 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.), а также подзаряжаемые гибриды 50 TFSI e (299 л.с.) и 55 TFSI e (367 л.с.). У лифтбека Audi A7 Sportback набор тот же, но без самых маломощных версий. Модели S6 и S7 в Европе оснащаются турбодизелем 3.0 (344 л.с.). До RS-версий обновление пока не дошло.
Прием заказов на рестайлинговые машины будет открыт уже 1 июня. В Германии Audi A6 подорожает на 1600 евро и будет стоить от 53800 евро. Начальная цена обновленного Audi A7 Sportback — 63500 евро (плюс 1400 евро).








