Новости

Дайджест дня: статистика ОСАГО, Jetour едет в Россию и другие события индустрии


—>

Игорь Владимирский

Российский союз автостраховщиков (РСА) опубликовал статистику ОСАГО за первую половину 2022 года. За шесть месяцев заключено 19,45 млн договоров ОСАГО (плюс 2,8% по отношению к тому же периоду прошлого года) на общую сумму 120,23 млрд рублей (плюс 15%). Количество урегулированных страховых случаев составило 1,07 млн (почти как годом ранее), общая сумма выплат по ОСАГО в первом полугодии составила 76,77 млрд рублей, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 5%. Средняя выплата составила 71561 рубль, что всего на 3010 рублей (или 4%) больше, чем годом ранее. Средняя стоимость полиса ОСАГО на конец июня составила 6182 рубля, то есть на 630 рублей больше прошлогоднего показателя. По состоянию на 30 июня 2022 года действовало 36,66 млн договоров ОСАГО (рост на 10%).

По информации издания Газета.ру, Volkswagen готовится к продаже своего автозавода в Калуге. Площадку уже посещали делегации из Казахстана и Австрии, а также представители Минпромторга РФ. Российское представительство компании Volkswagen не подтвердило эту информацию, заявив, что «никаких решений не принято». Калужский завод был открыт в 2007 году, вплоть до марта этого года здесь выпускали автомобили Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Вслед за Германией и Китаем производство электрических кроссоверов Volkswagen ID.4 началось в США. Это первая модель ID-семейства, выпускаемая в Америке. Инвестиции концерна Volkswagen в этот проект составили 2,7 млрд долларов, из них 800 миллионов ушли на модернизацию сборочного завода в Чаттануге (штат Теннесси), где также выпускают кроссоверы Atlas/Teramont. А производством тяговых аккумуляторов занялся завод компании SK Innovation в штате Джорджия. Кроссоверы Volkswagen ID.4 американского производства предназначены для рынков США, Канады и Мексики, старт продаж намечен на октябрь. К концу этого года объем производства достигнет 7000 машин в месяц.

Читать так же:  Хэтчбек Mini нового поколения: пока в камуфляже

Tesla перевела навигационную систему из базового оснащения в перечень «отложенных» платных опций. У всех электромобилей, купленных после 20 июля этого года, навигатор будет доступен бесплатно в течение восьми лет, после чего активируется абонентская плата за его работу. Тарифы пока не обнародованы. В июле 2018 года Tesla уже сделала платным пакет Premium Connectivity, который включает отслеживание пробок, интернет-браузер, функции воспроизведения потокового аудио и видео, а также защитный Sentry Mode. Сейчас подписка на этот пакет стоит 9,99 доллара в месяц или 99 долларов в год.

Раскрыт график выхода новых и обновленных моделей бренда DS. Совсем недавно состоялась премьера рестайлингового кроссовера DS 7 (на фото), на европейском рынке он появится в сентябре. В начале 2023 года выйдет модернизированный кроссовер DS 3: он тоже лишится приставки Crossback — и станет последней новинкой с двигателем внутреннего сгорания. Дальше — только электромобили (хотя машины с ДВС еще останутся на конвейере). На 2024 год запланированы хэтчбек DS 4 E-Tense и купеобразный паркетник DS 5, а на конец 2025-го — кроссовер DS 7 второго поколения. Дальнейшие планы пока условны: в 2026 году ожидается новый DS 3, в 2027-м — большой кроссовер с тремя рядами сидений, а в 2028 году — DS 4 третьего поколения.

Итальянская компания Caselani анонсировала проект ретрофургона в стиле послевоенной модели Citroen 2CV Fourgonnette. Эта фирма уже пять лет занимается переделкой больших коммерческих моделей Citroen Jumpy и Jumper, придавая им облик в стиле старых фургонов Citroen Type H. Теперь в гамме появится и компактная машина: на этот раз за основу взят европейский «каблучок» Citroen Berlingo, причем в электрической ипостаси. Ретроверсия создана совместно с дизайн-центром самой компании Citroen, облик уже одобрен, так что премьера должна состояться в ближайшие месяцы.

Читать так же:  Первый электрический «Кадиллак» будет дешевле конкурентов

Принадлежащая компании Chery марка Jetour обнародовала план расширения экспортных поставок. Сейчас, помимо родного Китая, автомобили Jetour продаются в некоторых странах Африки, Южной Америки и Азии. А в планах — выход на 60 новых рынков, включая Россию, Казахстан, Мексику, Бразилию и Алжир. Уже в следующем году общие экспортные поставки должны достичь 200 тысяч машин. Правда, никаких подробностей о сроках выхода на новые рынки и перечне поставляемых моделей пока нет.

Также сегодня мы рассказали о новом кроссовере Mini Aceman и электромобиле Sehol E50A Pro.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button