Новости

Дайджест дня: самый богатый Continental, сокращения в Тесле и другие события индустрии


—>

Игорь Владимирский

Bentley Continental GT Mulliner W12 — это новая топ-версия в семействе. Она сочетает технику самой экстремальной модификации Speed и роскошный салон исполнения Mulliner, которое появилось еще два года назад, но до сих пор предлагалось только с базовым двигателем V8. Битурбомотор W12 6.0 выдает 659 л.с. и 900 Нм, стандартное оснащение включает подвеску с активными стабилизаторами, полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал. Для отделки салона использованы самые дорогие материалы, а вдобавок изменена графика виртуальных приборов. Купе и кабриолеты Bentley Continental GT Mulliner W12 уже доступны для заказа.

В гамме юбилейных AMG-моделей очередное пополнение: пакет Edition 55 предложен для кроссоверов Mercedes-AMG GLE, причем его можно заказать для всех шести версий. Это GLE 53 (435 л.с.), GLE 63 (571 л.с.) и GLE 63 S (612 л.с.), а также их разновидности с кузовом Coupe. Как и у других моделей, пакет Edition 55 включает углепластиковый декор, декали на кузове, хромированную пробку бензобака, а также двухцветную отделку салона (черный и красный). На выбор есть черный и белый цвета кузова. Тираж кроссоверов Mercedes-AMG GLE Edition 55 не ограничен, но заказать такие машины можно только до декабря этого года. Доплата за юбилейный пакет — от 5950 до 13090 евро в зависимости от модели.

У китайского кроссовера Ford Equator Sport тоже появилась спецверсия. Она называется Extreme Edition, а среди ее особенностей — черная окраска крыши, 20-дюймовых колес, подложек фар, корпусов зеркал и мелких декоративных элементов. В темных цветах выполнена отделка интерьера и даже графика виртуальных приборов. Турбомотор 1.5 Ecoboost (170 л.с.) стандартный. Ford Equator Sport Extreme Edition появится у китайских дилеров к концу лета.

Анонсирован гоночный суперкар McLaren Artura GT4, главное отличие которого от дорожной модели — ампутированная гибридная надстройка, которая не вписывается в требования категории GT4. Остался только бензиновый битурбомотор V6 3.0, хотя его параметры не обнародованы (у базовой модели он выдает 585 л.с.). А вместо восьмиступенчатого «робота» без задней передачи (за реверс отвечал электродвигатель) установлена семиступенчатая коробка передач с задним ходом. Отказ от электродовеска и другие меры позволили уменьшить массу купе на 130 кг. Клиентские машины появятся к началу сезона 2023 года.

Читать так же:
Гибрид Lynk & Co 09 EM-P: самый мощный, но не самый быстрый

Холдинг Geely и его дочерняя компания Lifan Technology официально анонсировали новый автомобильный бренд Livan. Это торговая марка подразделения Ruilan Automobile, учрежденного в начале этого года. Livan будет заниматься производством электромобилей с возможностью быстрой замены севшего тягового аккумулятора заряженным (для этого Geely уже создает в КНР сеть станций). Первенцем новой марки станет кроссовер Livan 7: пока опубликован только тизер, но премьера состоится уже 25 июня. Он будет иметь два электромотора (163 л.с. спереди и 211 л.с. сзади), автопилот с двумя лидарами и запас хода минимум 550 км по циклу CLTC. Старт продаж в КНР запланирован на 2023 год.

Концерн SAIC представил автокемпер Maxus H90. Он примечателен тем, что создан не на базе серийных малотоннажников компании, а на шасси IVECO Daily с трехлитровым турбодизелем (170 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». В жилом отсеке оборудована полноценная кухня, кают-компания, четыре спальных места и санузел, а для питания бортовой электросети установлен литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 13,4 кВт∙ч. Также есть фронтальный радар, который на скорости до 60 км/ч сканирует «коридор» в 50 метрах перед автомобилем и предупреждает водителя об ограничении высоты, ведь верхняя точка кемпера находится в 3,2 м от дороги. В Китае Maxus H90 стоит 88 тысяч долларов.

Еще в начале июня Илон Маск распорядился прекратить набор новых сотрудников в компанию Tesla и объявил о грядущем сокращении штата на 10%. Теперь появились подробности: Маск уточнил, что сокращения будут проводиться в течение ближайших трех месяцев, но коснутся только наемных работников, так что общая численность персонала Теслы уменьшится лишь на 3,5%. Причиной такого решения стало предчувствие Илона Маска грядущей рецессии экономики США.

Также сегодня мы рассказали об электрическом микроавтобусе Soueast Delica.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»