Новости

Дайджест дня: Porsche 911 с палаткой, новая Гранта и другие события индустрии


—>

Игорь Владимирский

Подразделение Porsche Tequipment представило необычный аксессуар: фирменную складную палатку, которую можно закрепить на крыше моделей Macan, Cayenne, Panamera, Taycan и даже купе Porsche 911 (кроме версий GT). Тент сделан из водонепроницаемого материала, в комплект входит двуспальный матрац и складная лестница. Конструкция весит 56 кг и рассчитана на нагрузку 190 кг. В сложенном виде палатка прячется в специальном боксе на крыше: его ширина 140 см и с ним можно разгоняться только до 130 км/ч. Заказать такой аксессуар можно у дилеров Porsche, цена — 4980 евро.

Компании Mercedes-Benz и Rivian объявили о создании совместного предприятия для производства больших электрических фургонов. Пока подписан только меморандум о взаимопонимании, а в планах — открытие совместного завода в Европе и выпуск двух моделей. Первая будет базироваться на платформе Van.EA компании Mercedes-Benz, вторая — на тележке RLV (Rivian Light Van). Старт должен состояться «через несколько лет»: более точный срок пока не обозначен. У компании Rivian уже есть собственный электрический фургон EDV (Electric Delivery Van) грузоподъемностью от 890 кг, но производство ведется в США.

Глава компании Bugatti Мате Римац заявил, что стратегия развития марки на ближайшие десять лет не предусматривает выпуск кроссоверов и электромобилей. Хотя именно в эти сегменты сейчас стремится большинство автопроизводителей. Следующая модель Bugatti будет гибридом, причем с мощной электрической надстройкой. От канонического двигателя W16 компания откажется, последней моделью с этим агрегатом стал родстер Mistral. Но подробностей о новом бензиновом моторе пока нет.

А возрожденная компания DeLorean рассматривает возможность выпуска модели Alpha2, которая стала частью придуманной истории марки, показывающей период между банкротством оригинальной компании Джона ДеЛореана в 1982 году и сегодняшним днем. По задумке, за это время было разработано три поколения автомобилей DeLorean, и Alpha2 — это несуществующая машина второго поколения девяностых годов: купе с бензиновым двигателем V8, причем дизайн-проект разработан ателье Italdesign. После публикации придуманной истории компания получила столько заявок на покупку такой машины, что сейчас прорабатывается возможность выпуска небольшой партии.

Читать так же:  Bufori CS: перспективный спорткар из Малайзии

Четвертьвековой юбилей отмечает универсал Skoda Octavia Combi. Такая модель была в гамме компании с 1961 по 1971 год, но современная история грузопассажирской Октавии началась в сентябре 1997 года, когда предсерийная пятидверка (на фото) дебютировала на автосалоне во Франкфурте. Серийное производство универсалов началось в феврале 1998 года. С тех пор сменилось три поколения модели, но версия Combi все еще есть в гамме, ведь в Европе на нее приходится больше половины продаж Октавии. С российского рынка универсал исчез еще в 2020 году с выходом нынешнего поколения A8.

Президент АВТОВАЗа Максим Соколов объявил в интервью РБК, что примерно через два года будет запущено производство новой Лады Гранты. Семейство включает седан и универсал, а также некую «более продвинутую» модель на базе универсала. Уже построено около 25 прототипов и проведена часть испытаний. Прежде было известно, что новая Гранта будет базироваться на платформе Renault CMF, однако пока не ясно, в каком виде эта разработка доберется до конвейера, ведь от импортных компонентов теперь придется отказаться. Также Максим Соколов анонсировал кроссовер на базе Лады Весты: его разработка начнется в ближайшее время.

Также сегодня мы рассказали о паркетнике Chery Tiggo 4 Pro для России, трех электромобилях Jeep и кроссовере Chevrolet Equinox EV.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button