Новости

Дайджест дня: новый бэтмобиль, Gemballa против Гембаллы и другие события индустрии

Игорь Владимирский,
Кирилл Кадощук

В Америке снимают очередной фильм про легендарного Бэтмена, и режиссер Мэтт Ривз опубликовал в соцсетях изображения нового бэтмобиля. В отличие от прежних фантастических аппаратов, новый транспорт супергероя похож на традиционный автомобиль. А вместо реактивного мотора он оснащен тривиальным V-образным двигателем внутреннего сгорания, который установлен в корме. Впрочем, о возможностях нового бэтмобиля пока можно только догадываться. Премьера фильма назначена на 25 июня 2021 года.

Представлен список финалистов международного конкурса World Car of the Year (WCOTY). В категории городских автомобилей ими стали Volkswagen T-Cross, а также электрические Kia Soul EV и Mini Cooper SE. Тройка финалистов в люксовом сегменте состоит из двух моделей Porsche (911 и Taycan) и электрокроссовера Mercedes-Benz EQC. За лучший дизайн поборются Mazda 3, Peugeot 208 и Taycan, а за титул лучшего спортивного автомобиля — Porsche 911, 718 и… снова Taycan. Абсолютного чемпиона конкурса, то есть лучший автомобиль года, жюри будет выбирать из моделей Kia Telluride, Mazda 3 и Mazda CX-30. Победителей объявят 8 апреля.

Lexus уведомил европейских дилеров о скором прекращении продаж трех гибридных моделей — это хэтчбек Lexus CT 200h, седан IS 300h и купе RC 300h. Официальная причина — несоответствие грядущим эконормам Euro 6d, которые вступят в силу с января 2021 года. Судя по всему, компания просто не стала адаптировать устаревшие модели к новому стандарту на излете их конвейерной жизни. Поставки всех трех моделей будут прекращены в июле—сентябре. При этом «заряженное» купе Lexus RC F с атмосферником V8 останется на рынке.

Компания Volvo запустила на заводе в бельгийском Генте отдельный цех сборки аккумуляторных батарей для электромобилей. Первой моделью, на которую станут устанавливать собранные здесь аккумуляторы, окажется кроссовер Volvo XC40 Recharge: его представили еще осенью прошлого года, но на рынок он выйдет ближе к лету.

Читать так же:  Рамный Yangwang U8 за 150 тысяч долларов выходит на рынок

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на микроавтобус Hyundai H-1 российского производства. До сих пор эти машины поставляли к нам напрямую из Южной Кореи, а теперь их сборку начнет калининградский завод Автотор. Судя по документу, локализация не отразится на скудной гамме доступных вариантов: как и прежде, H-1 у нас будут предлагать только с восьмиместным салоном, турбодизелем 2.5 и задним приводом. Новый ОТТС вступит в силу 10 марта.

Семейство фургонов и микроавтобусов Chevrolet Express выпускается уже 25 лет, и единственный рестайлинг прошел в 2003 году, однако гамму двигателей концерн General Motors все же периодически пересматривает. Свежая обновка — атмосферник V8 объемом 6,6 л (407 л.с., 629 Нм), который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Ранее он дебютировал на пикапе Chevrolet Silverado HD, а на модели Express он заменит старый шестилитровый мотор, который выдавал 345 л.с. и 504 Нм.

Немецкая компания Gemballa GmbH объявила о подготовке судебного иска к новоиспеченной фирме Marc Philipp Gemballa GmbH. Первую компанию еще в 1981 году основал Уве Гембалла, занявшись глубоким тюнингом автомобилей Porsche. Но в 2010-м Уве был убит, и его дело перешло в руки сторонних инвесторов. А фирму Marc Philipp Gemballa два года назад зарегистрировал сын покойного Уве, и сейчас он начал рекламную кампанию в преддверии дебюта своего первого суперкара. Новые хозяева оригинальной фирмы Gemballa посчитали, что Марк Филипп Гембалла (на фото) занимается мошенничеством и незаконно использует торговую марку.

Также сегодня мы рассказали о новом седане Genesis G80, хэтчбеке Лада XRAY Cross Instinct, электромобильной стратегии концерна General Motors и электрических кроссоверах Brabus и Skoda Enyaq.

Читать так же:  Введение новых правил по тюнингу авто перенесли на год

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button