Дайджест дня: гибридный Corvette, судьба завода Nissan и другие события индустрии
—>
Игорь Владимирский
В онлайн-конфигураторе на американском сайте Chevrolet по неосторожности появился гибридный суперкар Corvette E-Ray. Ошибка уже устранена, но энтузиасты успели сделать множество скриншотов. Разработка гибрида ведется давно, первый анонс был опубликован минувшей весной. Такой Corvette впервые будет иметь полный привод — с электромотором на передней оси и классическим V8 сзади. Характеристики до сих пор не объявлены, но ждать осталось недолго: из описания в конфигураторе следует, что в продаже гибриды появятся летом 2023 года.
Производство дорожных суперкаров Ford GT завершится до конца этого года, но следом будет выпущена партия трековых машин. Это новая версия Ford GT Mk IV, и отличий от базовой модели набралось немало: увеличенная колесная база, удлиненный хвост с антикрылом, оригинальный обвес, битурбомотор EcoBoost мощностью более 800 л.с., гоночная коробка передач, адаптивная подвеска и многое другое. Цена такого суперкара — 1,7 млн долларов. Будет выпущено только 67 экземпляров, поставки начнутся в конце весны 2023 года.

А еще появилась информация о судьбе электромобиля Ford Mustang Mach-E. По данным, взятым у поставщиков комплектующих, производство нынешнего кроссовера будет продолжаться до июня 2026 года. А уже в июле того же года на конвейер встанут сразу две модели — Mustang Mach-E второго поколения и некий Mustang Mach-E Coupe. Скорее всего, речь идет разновидностях одного кроссовера, хотя не исключено и появление традиционного электрического купе, ведь новый Ford Mustang (справа на фото) по-прежнему предлагается только с бензиновыми моторами.

BMW собирается вводить новый механизм продаж автомобилей в Европе. Покупатели станут заключать договор напрямую с производителем, и в документе будет прописана фиксированная цена машины, что позволит исключить наценки и «допы». Выдача автомобилей по-прежнему будет вестись через дилеров, которым положена комиссия за каждую сделку. Ожидается, что для марки Mini такой механизм будут введен в 2024 году, а для BMW еще через два года.

В Мексике началось производство купе BMW M2 нового поколения. Предприятие в Сан-Луис-Потоси стало четвертым в мире, где BMW производит M-автомобили: до сих пор их делали только в Германии (Мюнхен и Дингольфинг) и США (Спартанбург). Сам мексиканский завод открыт в 2019 году, здесь выпускают седаны третьей серии для американского рынка, а также купе второй серии для всего мира. Причем в Мексике нашлось сразу 77 поставщиков компонентов для нового BMW M2, из которых 26 выпускает оригинальные детали, спроектированные специально для «эмки».
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Компания Mitsubishi отметила новую веху: на экспорт с завода в Таиланде отправлено пять миллионов автомобилей. На местном рынке Mitsubishi работает с 1961 года, а спустя всего три года было запущено локальное производство. Экспорт собранных в Таиланде автомобилей начался в 1988 году, и сейчас география поставок включает более 120 стран мира. В прошлом году на экспорт ушло почти 90% из 340 тысяч выпущенных здесь автомобилей Mitsubishi: это модели Pajero Sport, L200/Triton, Mirage и Attrage.

А компания Geely отметила выпуск 3,6 млн автомобилей семейства Emgrand. Первая модель с таким названием встала на конвейер в 2009 году. Впоследствии в это семейство вошли разномастные седаны, хэтчбеки и кроссоверы, зачастую слабо унифицированные между собой. Автомобилем №3600000 стал седан Geely Emgrand третьего поколения: эта относительно простая и недорогая модель дебютировала в прошлом году, а вскоре сборка таких машины будет организована в Белоруссии.
В Китае замечен будущий электрический пикап марки BYD: ее логотипы обнаружились на колесных ступицах. Грузовичок имеет рамную конструкцию, независимую заднюю подвеску на пружинах и тяговую батарею под полом кабины. Китайские СМИ также ожидаются гибридные версии пикапа, но у экземпляра на фото нет ни выпускного тракта, ни горловины бензобака. Сроки официального дебюта пока неизвестны.

Бывшим заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который в октябре перешел в собственность НАМИ, будет управлять АВТОВАЗ. Как заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, производство на этом предприятии будет возобновлено в 2023 году. Хотя пока не ясно, какие там станут выпускать автомобили. Президент АВТОВАЗа Максим Соколов недавно рассказал, что компания ведет переговоры о крупноузловой сборке иностранных автомобилей на своих мощностях. Судя по всему, именно под этот проект и будет отдан бывший завод Nissan.
Также сегодня мы рассказали о новом хэтчбеке Chevrolet Aveo и обновленном семействе Mazda 6.








