Новости

Дайджест дня: еще более динамичная Tesla, переизбыток нефти и другие события индустрии

Игорь Владимирский,
Кирилл Кадощук

Электрический лифтбек Tesla Model S Performance обновил время разгона до 60 миль в час (97 км/ч): после очередного апгрейда софта и появления режима Cheetah Launch Mode это упражнение занимает всего 2,3 с. Это лишь на 0,1 с меньше прежнего показателя, но результат все равно впечатляет. Если верить новым данным, этот полноприводный электромобиль весом более двух тонн — одна из самых быстрых серийных машин в мире. Тем не менее в компании не уточняют, сколько раз подряд Tesla Model S сможет повторять такие заезды.

У электроседана Porsche Taycan появится базовая версия с одним мотором и задним приводом. Как рассказал изданию Car глава отдела разработок Porsche Михаэль Штейнер, у такой модификации будет уменьшенная батарея, а продавать ее будут только в тех регионах мира, где нет необходимости в полном приводе, — например, в Китае. Премьера базового Тайкана ожидается в 2021 году.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации пересмотрело список машин, подпадающих под налог на роскошь. Такая процедура происходит два раза в год (весной и осенью), причем из-за постепенного роста цен на автомобили этот список постоянно увеличивается и теперь включает 1300 машин. Напомним, повышенным налогом облагаются автомобили дороже трех миллионов рублей. Обновленный список можно посмотреть здесь.

Технический директор компании Volkswagen Маттиас Рабе заявил, что постоянное ужесточение экологических стандартов скоро вынудит отказаться от дизельных версий недорогих моделей. Затраты на модернизацию турбодизелей приведут к значительному росту цен на такие автомобили, и их просто перестанут покупать. Вскоре дизели могут навсегда исчезнуть из гаммы моделей вроде Polo и Golf. Тем не менее, как добавил представитель компании, более крупным дизельным кроссоверам пока ничто не угрожает.

Прошлой осенью компания Bentley объявила выпуск двенадцати копий гоночной модели 4½-litre Blower конца 1920-х годов, а на днях британцы напомнили о проекте, опубликовав изображения оцифрованного экземпляра, которые будут использованы при сборке автомобилей. Однако владельцы оригинальных машин обеспокоены тем, что ценность их автомобилей упадет из-за выпуска новых копий, и направили коллективное обращение к главе компании. Тем не менее Bentley не прекратит работу над «продолженной серией», ведь позитивных отзывов о проекте по-прежнему гораздо больше.

Читать так же:
Показан Bugatti Chiron Profilee, который опоздал к производству

А еще компания Bentley поделилась подробностями о создании виртуальных приборных панелей для современных моделей. Отвечавший за дизайн приборки Грэм Смит рассказал, что одной из целей было сделать так, чтобы она спустя годы не выглядела архаичной. По его словам, возраст большинства десятилетних машин с такими дисплеями выдает устаревшее оформление их интерфейса, из-за чего автомобиль кажется старше, чем есть на самом деле. Дизайн приборов у моделей Flying Spur и Continental GT нынешних поколений специально выполнен в классическом стиле без использования вычурных элементов, которые могут быстро выйти из моды.

Цена американской нефти марки WTI впервые в истории опустилась ниже нуля: котировки достигли минус сорока долларов. Дело в том, что из-за пандемии коронавируса потребление нефтепродуктов значительно снизилось: большинство людей перестали ездить на машинах, а количество авиаперелетов резко сократилось. Предложение стало превышать спрос, и добываемую нефть попросту некуда девать, поэтому компании начали арендовать танкеры для хранения ее запасов вместо транспортировки — и доплачивать за это. Цены на бензин в большинстве стран падают: уже четверть всех заправок в США предлагает галлон топлива менее чем за 1,49 доллара (то есть менее 30 рублей за литр). Увы, России эта тенденция не касается.

Также сегодня мы рассказали о хот-хэтче Hyundai Veloster N с «роботом», новом седане Audi A3, возрожденном суперкаре Aston Martin Vantage V12 Zagato и отмене Московского автосалона.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»