Дайджест дня: будущий Subaru Levorg, Volvo S60 в России и другие события автоиндустрии
Игорь Владимирский
Через месяц на автосалоне в Токио будет представлен универсал Subaru Levorg второго поколения. Машину покажут в статусе прототипа, что в случае с Subaru лишь формальность, которая обозначает, что производство машины начнется не сразу, а спустя некоторое время после дебюта. Пока же компания обнародовала только один тизер. Levorg первого поколения в строю с 2014 года, это универсал на базе Импрезы, который продается преимущественно в Японии и Европе. Эта же концепция сохранится и для новой машины.
Тем временем на американском заводе Subaru в штате Индиана празднуют выпуск шестимиллионного автомобиля, причем он сошел с конвейера всего через пару недель после 30-летия предприятия. Завод был запущен в сентябре 1989 года, а его первой продукцией были седаны Subaru Legacy и контрактные грузовички Isuzu Pickup. Впоследствии здесь также выпускали автомобили Honda Passport и Toyota Camry, а сейчас на конвейере четыре модели Subaru — Ascent, Impreza, Legacy и Outback. Мощность завода за 30 лет выросла с 67 до 390 тысяч машин в год.
Дело по вчерашнему обвинению топ-менеджеров концерна Volkswagen в манипулировании финансовым рынком только начало набирать обороты, а пока в самой компании огласили принципиальное решение. Глава концерна Герберт Дисс и председатель наблюдательного совета Ханс Дитер Пётш остаются на своих должностях, а наблюдательный совет и акционеры не имеют к ним претензий.
Skoda анонсировала голосовое управление для своей самой продвинутой медиасистемы Amundsen. Виртуальную помощницу зовут Лаура, на первом этапе она может распознавать английскую, немецкую, итальянскую, французскую, испанскую и чешскую речь, а активировать эту функцию можно фразой «Окей, Лаура!». Первыми моделями с обновленной медиасистемой станут соплатформенники Skoda Scala и Kamiq.
На подходе давно обещанная электрическая версия кроссовера Volvo XC40: премьера назначена на 16 октября. Технически этот электромобиль будет унифицирован с лифтбеком Polestar 2, который построен на той же модульной платформе CMA. Пока что компания показала только компоновку электрических компонентов и рассказала об особенностях кузова: его силовая структура усилена и дополнена новыми элементами.
А в России начались продажи седанов Volvo S60 нового поколения, хотя прием заказов был открыт еще в конце мая. Уже забронировано примерно 30% машин, выделенных для нашего рынка на этот год. В России Volvo S60 предложен с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 190 или 249 л.с., цены начинаются с 2 млн 350 тысяч рублей.
У внедорожника Ford Expedition появилась новая топ-версия King Ranch. Она отличается матовым серым декором на кузове, оригинальными колесами диаметром 22 дюйма и расширенной отделкой салона кожей: ею покрыты передняя панель и верхние части дверных панелей. В США за такой Expedition просят как минимум 74290 долларов.
Первый тизер рестайлингового хэтчбека Renault Kwid показывает главную обновку — измененное «лицо» с двухэтажной оптикой. У Квида появятся светодиодные ходовые огни, новый руль, доработанная медиасистема, а вдобавок обещаны улучшения по части пассивной безопасности. Премьера состоится в ближайшее время.
Гоночный электромобиль Hyundai Veloster N ETCR, созданный для перспективного кольцевого чемпионата Electric TCR, подвергся первым ходовым испытаниям. Машину два дня гоняли на трассе Хунгароринг под Будапештом. Если серийный Veloster имеет передний привод, то у кольцевой версии электромотор установлен на задней оси. Но характеристики будут названы ближе к старту чемпионата в 2020 году.
В подразделении AMG назвали модели Mercedes-Benz, у которых даже в перспективе не будет «заряженных» версий. Это однообъемник B-класса и электрический кроссовер EQC. В компании не видят рыночных перспектив для подобных машин, хотя касательно AMG-электромобилей мнение еще может измениться.
Также сегодня мы рассказали о будущем кроссовере Aston Martin DBX, новых паркетниках Honda Breeze и Suzuki S-Presso, прощальной версии Subaru WRX STI и гибриде BMW X1.