Дайджест дня: будущий Evolute i-Sky, обновленный Touareg и другие события индустрии
—>
Игорь Владимирский
На проходящем сегодня форуме ForAuto 2023 должна была состояться премьера кроссовера Evolute i-Sky, однако, как сообщили Авторевю в компании Моторинвест, первые демонстрационные образцы задержались на таможне и попросту не успели доехать до Москвы. Впрочем, секрет самого электромобиля раскрыт: будущий Evolute i-Sky — это переименованный кроссовер Dongfeng Forthing Thunder длиной 4600 мм (на фото). В самом Китае он дебютировал лишь в ноябре прошлого года и пока еще не вышел даже на местный рынок. Там анонсированы версии с аккумуляторами емкостью 58 или 86 кВт∙ч, дальность хода — 430 или 630 км по циклу CLTC соответственно. Сборка кроссоверов Evolute i-Sky в России должна начаться в этом году.
Итальянская компания DR Automobiles, которая с 2006 года продает на местном рынке китайские автомобили под собственным брендом, представила новую модель. Микрокар DR 1.0 EV — это переименованный электромобиль Chery Ant (eQ1) образца 2016 года. Трехдверка длиной 3,2 м имеет четырехместный салон, задний привод с электромотором мощностью 61 л.с. и тяговую батарею емкостью 31 кВт∙ч. Паспортная дальность хода — 210 км. В Италии за DR 1.0 EV просят 25900 евро без учета субсидий (с ними от 19900 евро), хотя в КНР исходный Chery Ant даже в еще более мощной и дальнобойной топ-версии стоит 100 тысяч юаней (13670 евро по текущему курсу).
Появились первые фотографии пикапа под брендом Dadao: это новая торговая марка совместного предприятия Jiangling Ford Automobile Technology, созданного в Китае год назад. По предварительной информации, этот рамный пикап технически унифицирован с глобальной моделью Ford Ranger. Семейство будет включать простые рабочие версии и дорогие модификации для частников, предусмотрены два варианта колесной базы (3270 и 3470 мм) и два двигателя на выбор: фордовский бензиновый турбомотор 2.3 (258 л.с.) и турбодизель такого же объема (177 л.с.). Премьера состоится в марте.
По сообщениям японских СМИ, компании Toyota, Daihatsu и Suzuki совместно разрабатывают легкий среднемоторный спорткар, предвестником которого стал показанный еще в 2021 году безымянный концепт (на фото). По предварительной информации, машина массой около одной тонны будет иметь трехцилиндровый турбомотор Suzuki объемом 1,0 л (примерно 120 л.с. и 200 Нм), а ходовую часть с необходимыми доработками позаимствует у хэтчбека Toyota Yaris. Однако ни сроков дебюта, ни даже официального подтверждения этого проекта пока нет.
Представлен гоночный McLaren 720S GT3 Evo, то есть дальнейшее развитие версии GT3 образца 2019 года. Основные нововведения — измененный аэродинамический обвес (передний обтекатель, сплиттер и другие элементы), другой механизм регулировки антикрыла, иные рычаги подвески, регулируемые амортизаторы Ohlins, крепления тормозов и кое-что по мелочи. Битурбомотор V8 4.0 прежний. Помимо готового автомобиля, можно купить и отдельный Evo-комплект для модернизации уже выпущенного суперкара McLaren 720S GT3.
Анонсирован рестайлинговый Volkswagen Touareg: на официальных снимках показан закамуфлированный прототип, проходящий испытания у полярного круга. Кроссовер обретет другую решетку радиатора и матричные фары нового поколения (по 19200 светодиодов в каждой), а на корме появится подсвеченная эмблема. Обещано модернизированное шасси и новая графика салонных экранов, хотя сам интерьер с 15-дюймовым дисплеем медиасистемы почти не изменится. На вершине гаммы останется гибридный Touareg R. Дебют обновленного семейства назначен на лето.
Также сегодня мы рассказали о кабриолете Mini Cooper SE и седане Kaiyi E5.