Новости

Дайджест дня: Audi против Nio, пикапы RADAR и другие события индустрии


—>

Игорь Владимирский

Немецкая пресса сообщает, что компания Audi подала в суд Мюнхена иск к китайской фирме Nio. Юристы немецкого автопроизводителя посчитали, что названия электромобилей Nio ES6 и Nio ES8 слишком похожи на индексы моделей Audi S6 и Audi S8. Судебные слушания еще впереди, но все идет к тому, что компании Nio придется поменять названия своих машин на европейском рынке. Пока что электромобили Nio продаются только в Норвегии, но на вторую половину этого года запланирован старт в Германии, Швеции, Дании и Нидерландах. А буквально пару дней назад дебютировал еще один кроссовер Nio ES7, название которого в Audi, вероятно, тоже посчитают потенциальной угрозой своим интересам.

Появились патентные изображения будущего электрического седана Toyota bZ5. Компания уже показывала эту модель в виде концепт-кара bZ SDN, а на дорогах встречались прототипы в камуфляже. Дизайн нового седана выполнен в едином стиле с уже серийным кроссовером Toyota bZ4X. Предполагается, что «пятерка» окажется немногим крупнее нынешней Короллы и будет иметь длину 4,7 м. Дебют ожидается в 2023 году.

В Японии представлен обновленный кей-кар Suzuki Alto Lapin, который почти без изменений выпускается с 2015 года. Доработок и сейчас не так уж много: появились система кругового обзора, система автоторможения и другое оснащение. Но вдобавок гамму пополнила версия Alto Lapin LC (на фото), которая отличается другим дизайном передней части, увеличенными фарами, а также колесами и цветовой гаммой в ретростиле. Все машины оснащаются 660-кубовым атмосферником (52 л.с.) и вариатором, привод передний или полный. Базовый Lapin стоит 9300 долларов, а Lapin LC — минимум 10400 долларов.

Концерн Hyundai Group намерен разрабатывать больше моделей специально для Европы, для чего в ближайшее время будет расширен штат местных инженерных подразделений, а количество сотрудников собственного центра испытаний на Нюрбургринге увеличат вдвое. Сейчас в разработке не менее тридцати новых проектов под брендами Hyundai, Kia и Genesis. Корейская компания уже давно использует такую практику: первой моделью, созданной в Европе и для Европы, еще в 2006 году стал хэтчбек Kia cee’d первого поколения (на фото).

Читать так же:
Дайджест дня: Nissan без Гона, перспективы Tonale и другие события автоиндустрии

Volkswagen объявил, что самая мощная и быстрая версия GTX в перспективе появится у всех без исключения электромобилей ID-семейства. Пока такая полноприводная модификация есть только у кроссоверов ID.4 и ID.5: обе модели имеют по два электромотора суммарной мощностью 299 л.с. Уже подтвержден выход хэтчбека ID.3 GTX и минивэна ID. Buzz GTX, они тоже будут иметь полный привод с двумя электромоторами, но характеристики еще не обнародованы.

На китайском рынке появился кроссовер Chery Tiggo 7 Plus в новой, особой версии Special Edition. Его внешность и интерьер украшены контрастным декором, который вдохновлен легендой о танце династии Тан под названием «Неоновое перо». Кроме того, для версии Special Edition разработан оригинальный передний бампер. Кроссоверы предложены только с самым мощным турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.) и семиступенчатым «роботом». Новая спецверсия стала самой дорогой в гамме: 19500 долларов.

А у кроссовера BYD Tang, названного в честь той же династии Тан, появилась новая гибридная топ-версия. BYD Tang DM-p оснащен последовательно-параллельной системой, которая состоит из двух электромоторов (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 490 л.с. и бензиновой турбочетверки 1.5 (139 л.с.). Тяговой батареи емкостью 45,8 кВт∙ч должно хватить на 189 км пробега (по циклу WLTP), а подзарядить ее может бензиновый мотор. Цены на китайском рынке — от 44 тысяч до 50 тысяч долларов.

Китайский холдинг Geely представил еще один автомобильный бренд — RADAR. Он зарегистрирован еще в апреле, и это название авторы предлагают расшифровывать как Rational Alone Discovery Accompany Romantic. За новой маркой стоит дочерняя компания Geely Pickup Automobile Sales (Shandong) Co., а основной продукцией станут электрические пикапы, хотя пока что показан лишь один компьютерный рендер. Заявлено, что в основу пикапов ляжет усиленная версия модульной платформы SEA, будут версии с одним, двумя или тремя электромоторами. Дебют первой модели RADAR запланирован на июль.

Также сегодня мы рассказали о седане Chery Arrizo 5 GT, гиперкаре Pagani Huayra Codalunga и задержке обновленной Лады Весты.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»