Новости

Дайджест дня: 400 тысяч Camry в России, электрический Brabus и другие события автоиндустрии

Игорь Владимирский

Официальный объем продаж седанов Toyota Camry в России достиг 400 тысяч экземпляров. Эта модель вышла на наш рынок в 2002 году (хотя «серые» дилеры завозили Camry и раньше), а в 2007-м встала на конвейер завода Toyota в Санкт-Петербурге. Более 300 тысяч проданных машин как раз произведено в России. А самым массовым стало предыдущее, седьмое поколение Camry: 199 тысяч автомобилей. Новая модель уже нашла в России 47 тысяч покупателей.

Во время презентации нового Дефендера на автосалоне во Франкфурте засвечен тизер будущего седана Jaguar XJ. Флагман британской марки увидит свет с полностью электрической силовой установкой, хотя позже должны появиться варианты с гибридным приводом. Премьера модели состоится в конце этого или начале следующего года, ведь на рынок он выйдет в 2020 году.

А другой засвеченный похожим образом автомобиль уже готов к выходу в свет: дебют открытого суперкара Chevrolet Corvette Convertible назначен на 2 октября. Технически он окажется копией базовой модели, но будет иметь иную заднюю часть кузова и складной верх с сервоприводом.

Компания Automobili Pininfarina объявила о сотрудничестве с компаниями Bosch Engineering и Benteler: вместе они разработают универсальную платформу для мощных и дорогих электромобилей. Сама Pininfarina возьмет за основу технику гиперкара Battista, а помощь партнеров потребуется как раз для ее «упрощения» и адаптации к серийному производству. При этом разработчики готовы предоставлять платформу другим компаниям в рамках OEM-сотрудничества.

Шеф-дизайнером европейской студии бренда Genesis назначен Филиппо Перини. Прежде он работал в компаниях Alfa Romeo, Audi и Lamborghini, а в последние четыре года возглавлял направление дизайна и инноваций в студии Italdesign. Филиппо Перини будет подчиняться директору концерна Hyundai по дизайну Люку Донкервольке.

Читать так же:  Больше не Chevrolet: Лада Нива возвращается

Представлен гоночный электромобиль Hyundai Veloster N ETCR, созданный для перспективного кольцевого чемпионата Electric TCR, который должен начаться в 2020 году. Если серийный Veloster имеет передний привод, то у кольцевой версии электромотор установлен на задней оси. Но его параметры пока не названы: тесты машин начнутся в конце сентября.

Новый Brabus Ultimate E уже не первый опыт работы тюнинг-ателье из Ботропа с электрическим смартом. Очередная версия имеет ряд особенностей — это фиолетовая окраска кузова, богатая кожаная отделка салона и расширители колесных арок. Мощность электромотора, как и прежде, увеличена cо стандартной 81 до 92 л.с. Brabus Ultimate E может развить «сотню» за 10,9 с и набрать максимум 130 км/ч. Будет сделано 28 таких машинок ценой 59 тысяч евро каждая.

Также сегодня мы рассказали о серийном электромобиле Volkswagen ID.3, новых моделях Audi RS 7 Sportback, Porsche 911 Carrera 4, Land Rover Defender, BMW Alpina B3 и Hyundai i30 N Project C, концепт-карах Hyundai 45, BMW Concept 4, Mercedes-Benz Vision EQS и Audi AI:Trail, а также о российских ценах на обновленные кроссоверы Lexus RX.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button