Новости

Changan представил серийный паркетник Shenlan S7


—>

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Changan

Компания Changan создала дочернюю марку Shenlan всего год назад. Ее название (深蓝) можно буквально перевести с китайского как «темно-синий», а для будущих экспортных рынков заранее подготовлено альтернативное имя Deepal. Первой моделью в прошлом году стал лифтбек Shenlan SL03, и китайские покупатели приняли его с энтузиазмом: за первые два месяца этого года продано 10240 машин! Но план этого года — аж 400 тысяч автомобилей Shenlan! И для его выполнения представлена вторая модель — электрический паркетник Shenlan S7.

По формату и размерам он предельно близок к пятидверке Tesla Model Y: длина — 4750 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1625 мм. Колесная база — 2900 мм. На выбор предложены колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Но в плане дизайна паркетник S7 продолжает идеи, заложенные в лифтбек SL03. Машины имеют одинаковое оформление, габаритные огни в виде трех лепестков и безрамочные двери, а в базовую комплектацию включена панорамная крыша.

А вот интерьер у кроссовера оформлен иначе. Приборного экрана здесь нет вообще: необходимая водителю информация выводится на штатный проекционный экран и в уголок огромного «телевизора» медиасистемы. Черная надстройка на рулевой колонке — это кожух камеры, которая следит за водителем. За работу всего электронного комплекса отвечает чип Qualcomm Snapdragon 8155.

Отдельного внимания заслуживает оформление дверей. Если у лифтбека оно традиционное, то для паркетника сделали оригинальные блоки клавиш, а рукоятки открывания замков встроены в подлокотники — их нужно тянуть вверх. Кресло переднего пассажира — со встроенным ремнем безопасности (у водителя он расположен на стойке кузова), выдвижной подставкой для ног и широкими диапазонами регулировки.

Читать так же:  Загоревшуюся BMW пришлось сутки держать под водой (фото)

Технически две модели Shenlan идентичны: обе построены на модульной платформе EPA1 с пружинной подвеской. Причем для кроссовера пока не подготовили версию с полным приводом: стартовая гамма включает только заднеприводные варианты. Базовый электромобиль — это мотор мощностью 218 л.с. и тяговая батарея емкостью 68,8 кВт∙ч. У второй версии двигатель выдает 258 л.с., а емкость аккумулятора увеличена до 80 кВт∙ч. Паспортная дальность хода на одной зарядке — 520 и 620 км (по циклу CLTC) соответственно.

Также в гамме есть подзаряжаемый гибрид, у которого под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5 мощностью 95 л.с. Он никак не связан с колесами и работает только в режиме генератора. Тяговый электромотор у гибрида выдает 238 л.с., а батареи емкостью 31,7 кВт∙ч должно хватить на 160 км пробега в электрорежиме. Предельная дальность хода с полным баком бензина превышает 1000 км.

У китайских дилеров паркетники Shenlan S7 должны появиться до конца весны. Они окажутся дороже аналогичных лифтбеков SL03, за которые сейчас просят от 25 тысяч до 32 тысяч долларов.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button