Новости

Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» раскритиковал новую «Ниву»

Валерий Семушкин остался недоволен новым обликом внедорожника и «прошелся» по решениям своих коллег

Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Валерий Семушкин раскритиковал дизайн нового внедорожника Lada Niva Travel — рестайлинговой версии Chevrolet Niva.

Семушкин работал над классической «Нивой» — ВАЗ-2121, — а также над ставшей впоследствии «Шевроле Нивой» ВАЗ-2123. В интервью «Ежедневному автомобильному журналу» бывший дизайнер заявил, что ему дизайн обновленного внедорожника не понравился.

«Удивительно, но мне кажется, что здесь профессионалы не работали, — сказал он. — Не сочетается дизайн передней части с характером всего автомобиля, с характером кузова, c характером боковины. Наломанные углы, черное пятно, полностью перекрывающее, разделяющее передок».

«Я хотел бы, чтобы автомобиль был более цельным, чтобы всему решению кузова соответствовали элементы „передка“, «задка», — продолжил Валерий. — Кузов более-менее пластичный, он не соответствует биодизайну, который был в девяностых годах, имеет свою самостоятельную пластику. Сейчас же [добиться] этого не получилось.

Что касается задней части автомобиля — меня просто убили эти задние фонари. Они и так были невелики, но сейчас они вообще потерялись несмотря на светодиодную оптику. […] Кстати говоря, арки переднего и заднего колеса по своей пластике напоминают тюнинг 90-х годов, когда на автомобили ставили жестковатые с прямоугольными вырезами арки».

По его мнению, после езды по бездорожью «Ниву» будет очень тяжело отмыть: «Придется ручками выцарапывать грязь из всех углублений».

И все же, экс-стилист «АвтоВАЗа» нашел, за что внедорожник можно похвалить: «Единственное, что мне понравилось в дизайне, это решение фар. Фары — приемлемо. Боковина еще более-менее, терпеть можно».

Семушкин посетовал, что все закончилось модернизацией дизайна автомобиля, но над двигателем не поработали. 

Бывший дизайнер рассказал, что ездит на «Шниве» он уже 11 лет, и предположил, что новая «Нива» по-прежнему не соответствует современным представлениям о комфорте в салоне — из-за вибраций и шума.

«Неблагодарная задача — ругать своих коллег. Но мне бы хотелось, чтобы ребята более тщательно работали над дизайном автомобиля. Тем более, что он выпускается уже 20 лет. И если учесть, что он спроектирован в девяностых годах — это, конечно, не придает автомобилю свежести», — добавил он.

Читать так же:  Концепт Infiniti QX Monograph предвестил новый QX80

Авто Mail.ru уже успел протестировать новую Lada Niva Travel. Рассказываем, каким получился внедорожник.

document.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, function () { const smotriSdk = new window.SmotriSdk.Sdk(); smotriSdk.initPlayer([‘playerSmotriFirst’]); });

 

Читайте также

  • Land Rover затонул на пляже 30 лет назад: вот что с ним стало
  • Обозначены сроки начала продаж Opel Crossland в России
  • Представлена самая мощная BMW в истории (фото)
  • 5 причин, почему нельзя публиковать фото машины в соцсетях
  • Что купить автомобилисту на AliExpress: 20 полезных товаров


Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button