Buick LaCrosse: обновление в Китае и отставка в США
Игорь Владимирский
Фото:
компания GM
Пятиметровый LaCrosse — самый крупный и дорогой седан в нынешней гамме марки Buick. Но на американском рынке для него места больше нет: модель попала под сокращение в рамках программы реструктуризации концерна General Motors, не дожив даже до планового рестайлинга. Производство на заводе Hamtramck в Детройте будет прекращено уже этим летом.

Впрочем, LaCrosse продолжит конвейерную жизнь в Китае, ведь местный рынок давно стал для марки Buick приоритетным: в прошлом году здесь продано 1 млн 57 тысяч машин против 207 тысяч в Штатах. Поэтому для КНР компания все-таки провела модернизацию модели.
Рестайлинговый LaCrosse — это, прежде всего, измененная внешность. Седан лишился «китового уса», характерного для Бьюиков прежних поколений, и обрел новую решетку радиатора с большими хромированными расширителями, над которыми расположены светодиодные фары. Массивный хромированный брус украшает и переработанную корму. В целом LaCrosse стал современнее и старательно ушел от образа машины для американских пенсионеров.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Однако салон дизайнеры трогать не стали, немного поработав лишь над отделочными материалами. Сохранилась в гамме и самая богатая версия Avenir, которая отличается богатым хромированным декором, дорогой отделкой и полным набором опций, включая аудиосистему Bose.
Пока что обновленный LaCrosse представлен только со старой двухлитровой турбочетверкой, которая дефорсирована с 261 до 240 л.с., хотя крутящий момент не изменился (350 Нм). В паре с ней по-прежнему работает девятиступенчатый «автомат». Но вскоре появится базовая версия с турбомотором 1.3 (165 л.с.), который придет на смену двигателю 1.5 (170 л.с.). Останется в гамме и гибрид, хотя его обновят еще позже.
В продаже обновленный Buick LaCrosse появится уже через несколько дней. За двухлитровый седан будут просить ориентировочно 40 тысяч долларов.








