Новости

Будущий Mercedes S-класса: шасси и безопасность

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Daimler AG

Daimler уже опубликовал первый официальный тизер нового S-класса, рассказал о линейке двигателей и о мультимедийной системе MBUX нового поколения с шестью дисплеями. Ждать полноценной премьеры нового седана придется до осени, но вот вам очередная порция информации — на этот раз о шасси, системе E-Active Body Control и системах пассивной безопасности.

Со сменой поколения S-класс можно будет заказать с поворотными задними колесами, причем на выбор предоставят сразу два варианта. В первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на угол до 4,5 градуса, а во втором — аж на 10 градусов. Это действительно большая величина, а в итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра: даже длиннобазная версия сможет развернуться на пятаке диаметром менее 11 метров! При этом на скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются не в противоположную, а в ту же сторону, что и передние, — для повышения стабильности.

Также в списке инноваций — активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. Ранее такая подвеска появилась в арсенале кроссоверов GLE и GLS, которым она помогает не только бороться с кренами на асфальте, но и заранее выравнивать положение кузова на бездорожье, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. Однако на новом седане она отвечает не только за комфорт: в сочетании с комплексом Pre-Safe Impulse Side подвеска может приподнять кузов за долю секунды до бокового столкновения и тем самым снизить риски получения травм. Впрочем, и подобная «подпрыгивающая» функция, и полноуправляемое шасси появились у Audi A8 еще три года назад.

Читать так же:  Дайджест дня: проект багги SCG, возраст мотоциклов в России и другие события индустрии

Зато S-класс нового поколения будет оснащен фронтальными подушками безопасности для пассажиров второго ряда. Они встроены в спинки передних сидений, и даже после срабатывания электроника некоторое время поддерживает давление в системе, чтобы защитить седоков от последующих ударов. В дополнение к таким подушкам будет предложен центральный эйрбэг, расположенный между креслами переднего ряда: он раскрывается во время бокового столкновения и не дает водителю и переднему пассажиру стукнуться головами.

Следующий рассказ о новом S-классе в компании Daimler запланировали на 12 августа, однако, увы, нас вновь ожидает очередной тизер. По предварительной информации, будет лишь частично раскрыт салон автомобиля.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button