Новости

Бренд Bestune отметил 15-летие двумя концептами и новой стратегией

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn

Конечно, концерн FAW здесь слукавил, хотя и компании с мировым именем часто позволяют себе подобные допущения. Марка Bestune появилась только в 2018 году, но она пришла на смену созвучному бренду Besturn, который действительно существовал с 2006 года, а на некоторых рынках (включая Россию) используется до сих пор. В Китае же Bestune представляет интересы концерна FAW в «верхнем массовом» сегменте рынка, то есть в иерархии он расположен ступенькой ниже премиум-марки Hongqi. А по случаю 15-летия управленцы компании поделились амбициозными планами развития бренда Bestune.

Во-первых, представлен новый логотип, идею которого создатели описывают фразой «окно в мир». Да-да — с маркой Bestune концерн FAW рассчитывает выйти на мировой рынок. Во-вторых, представлены сразу два концепт-кара. Крупный седан и среднеразмерный кроссовер пока не имеют даже собственных имен, уж не говоря о шасси и двигателях, но они призваны показать очередную дизайнерскую концепцию марки.

Примерно так будут выглядеть новые серийные модели Bestune, которые появятся в ближайшие годы. Разумеется, с поправкой на некоторые особенности, присущие только концептам. Для перспективных машин будут разработаны сразу три модульные платформы, унифицированные между собой.

Читать так же:
Дайджест дня: будущий Mitsubishi Colt, Volkswagen против суда и другие события индустрии

Наконец, в-третьих — раскрыта стратегия расширения модельного ряда. Сейчас он включает семь автомобилей — это четыре кроссовера (T33, T55, T77 и T99), лифтбек B70, электромобиль E01 и специальная модель NAT для такси и каршеринга. На этот год запланирован только один дебют — это будет компактный паркетник Bestune A Cross, которому уже достанутся элементы нового стиля.

Впоследствии Bestune будет показывать новые модели ежегодно и к 2023-му рассчитывает достичь объема выпуска 300 тысяч машин в год. А в 2025-м гамма будет состоять из тринадцати моделей (из них пять электромобилей), а объем выпуска должен достичь 600 тысяч машин в год.

Пока неясно, как эта стратегия будет применена на российском рынке. Ближайшей новинкой компании FAW у нас должен стать кроссовер Bestune T77: старт продаж запланирован на лето.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»